Источник: организация «Оргкомитет национальной авиационной Премии "Крылья России"»
Опубликовано: 28.02.2007, 17:35

Состоялось заседание Общественного совета национальной авиапремии "Крылья России"

10 лет. 100 экспертов. 9 номинаций. 27 авиакомпаний-участниц.
Одна национальная премия за успехи в области воздушного транспорта


Состоялось открытое заседание Общественного совета национальной авиационной премии "Крылья России", в ходе которого авиакомпании, участвующие в конкурсе, представили результаты своей работы в 2006 году. Эта информация, а также сводные показатели деятельности авиаперевозчиков помогут ведущим экспертам отрасли, входящим в состав Общественного совета, определить победителей в девяти номинациях конкурса путем тайного голосования в середине марта.

НоминацияУчастники конкурса
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) России в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)
Аэрофлот - российские авиалинии
Дальавиа
Уральские авиалинии
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,5 до 1 млрд. пассажиро-километров)
Авиалинии Кубани
Аэрофлот-Дон
Аэрофлот-Норд
Кавминводыавиа
Якутия
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пассажиро-километров)
КД авиа
Сибавиатранс
Татарстан
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе IV (Объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,02 до 0,2 млрд. пассажиро-километров)
Алания
Ангара
Волга-Авиаэкспресс
ЛИИ им. Громова
Полет
Саратовские авиалинии
Сахалинские авиатрассы
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (МВЛ) в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)
Атлант-Союз
Аэрофлот - российские авиалинии
Уральские авиалинии
Авиакомпания года -
Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях - в группе II (объем пассажирских перевозок на МВЛ от 200 млн. до 1 млрд. пассажиро-километров)
Аэрофлот-Дон
Дальавиа
Кавминводыавиа
КД авиа
ЛИИ им. Громова
Оренбургские авиалинии
Татарстан
Авиакомпания года -
Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях (объем грузовых перевозок более 50 млн. тонно-километров)
Волга- Днепр
Полет
Авиакомпания года -
Участник обслуживания отраслей экономики России
Нефтеюганский ОАО
Оренбургские авиалинии
2-ое Свердловское АП
Сибавиатранс
Таймыр
Тулпар Эйр
ЮТэйр
Авиакомпания года -
Деловая авиация
РусЛайн
2-ое Свердловское АП
Тулпар Эйр
ЮТэйр

Комментируя основные тенденции российского рынка авиаперевозок в 2006 году, председатель оргкомитета конкурса и президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев в своем сообщении, адресованном участникам заседания Общественного совета назвал минувший год "годом разноречивых оценок". С одной стороны, продолжилось наращивание объемов перевозок, и по экономическим показателям год можно считать удачным. "Объем пассажирских перевозок вырос на 9,5%, грузовых - на 3,4%. Российские авиакомпании проявили поразительную живучесть в условиях, когда цены на услуги монопольных поставщиков превысили разумные пределы. Не менее двадцати авиакомпаний целенаправленно проводили модернизацию своего парка воздушных судов. Продолжились процессы структурных изменений. Шла интенсивная подготовка к внедрению новых перевозочных технологий. Выросли инвестиции в развитие наземной инфраструктуры".

Однако ясно выявились и негативные тенденции. Минувший год "обнажил проблемы регулирования авиатранспортного процесса, многие годы лихорадящие отрасль. Трагические события минувшего лета заставили практически заново осмыслить состояние системы управления безопасностью полетов", - говорит Евгений Чибирев, отмечая необходимость безотлагательной адаптации передовой мировой практики: внедрения стандартов безопасности полетов IOSA, электронного билета, присоединения к программам повышения ответственности за задержки регулярных рейсов и страхования авиационных рисков, и т.д.

"В течение 2006 года отечественные авиакомпании неоднократно сталкивались с репутационными проблемами. Но мне кажется, что каждый, кто профессионально, непредвзято и заинтересованно освещает, комментирует и анализирует деятельность гражданской авиации, должен ясно осознавать, что подобного отношения к себе она не заслуживает. Во всяком случае, если мы желаем ей обретения истинной конкурентоспособности", - отметил Евгений Чибирев. Повышение престижа российской гражданской авиации - одна из основных задач премии "Крылья России".

Церемония вручения премии "Крылья России", которая состоится 3 апреля в Светлановском зале Московского международного Дома музыки будет отличаться особой торжественностью, обусловленной ее юбилейным статусом - она будет вручаться в десятый раз. Помимо традиционных призов и дипломов победителям, один из организаторов конкурса, журнал "Авиатранспортное обозрение", впервые проводит народный Интернет-опрос пассажиров о качестве услуг российских авиаперевозчиков. Авиакомпании - победителю будет вручен "Приз пассажирских симпатий". Призы журнала будут также вручены зарубежным авиакомпаниям, внесшим наибольший партнерский вклад в развитие российского авиационного транспорта.

Премия "Крылья России" - единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее объективно оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Премия учреждена в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и консалтинговой компанией Infomost.

Основными задачами Премии является привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний в условиях жесткой конкуренции, содействие в развитии профессионального сообщества гражданской авиации России, повышение престижа гражданской авиации России в глазах международного авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.

Генеральный спонсор премии "Крылья России" - Внешторгбанк. Спонсоры: Страховая группа "Авикос-Афес", Торговый Дом "Топливное Обеспечение Аэропортов", компании Rolls Royce, "Ильюшин Финанс Ко." и "Гражданские самолеты Сухого". Приз для победителей премии разработан и изготовлен Верхнесалдинским металлургическим производственным объединением (ВСМПО-Ависма)

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Оргкомитет национальной авиационной Премии "Крылья России"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 28 февраля 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Оргкомитет национальной авиационной Премии "Крылья России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии, Нордавиа - региональные авиалинии, Кавминводыавиа, Авиакомпания "Уральские авиалинии", Торговый Дом "Топливное Обеспечение Аэропортов", Дальавиа, Ильюшин Финанс Ко., Тулпар Эйр, Оренбургские авиалинии, Сибирская авиатранспортная компания, Деловая Авиация, АВИКОС, Саратовские авиалинии, КД авиа, Авиатранспортное обозрение, Крылья, Волга-Днепр, Чибирев Евгений, РусЛайн (Rusline), ЮТэйр-Вертолётные услуги, Ангара (Angara), АвиаЭкспресс, Авиалинии Кубани, Якутия, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Татарстан, Аврора (Aurora Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines) (в процессе тестирования)