О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инвестиционный портфель Международного аэропорта "Шереметьево" на 2007 год

13 марта в Каннах (Франция) в рамках международной выставки MIPIM состоится пресс-завтрак Международного аэропорта "Шереметьево". В программе пресс-завтрака представление крупнейших инвестиционных проектов аэропорта на 2007 год

13 марта в 9.00 в зале Salon Lerans отеля Мажестик, Канны, Франция, в рамках международной выставки MIPIM состоится пресс-завтрак Международного аэропорта "Шереметьево" (г. Москва, Россия).

В программе пресс-завтрака представление крупнейших инвестиционных проектов аэропорта №1 России - Международного аэропорта "Шереметьево" на 2007 год.

До конца 2008 года в "Шереметьево" планируется завершить целый ряд инвестиционных проектов, направленных на развитие пассажирских и грузовых перевозок, оказание сопутствующих услуг. Планируется значительно улучшить качество транспортного сообщения с Москвой, увеличить пропускную способность аэродрома.

Для реализации поставленных амбициозных задач Международный аэропорт "Шереметьево" привлекает не только государственные, но и частные инвестиции, является пионером в применении в России механизмов частно-государственного партнерства.

Реализация программы реконструкции Международного аэропорта "Шереметьево" должна привести к тому, что уже в 2008 году аэропорт сможет обслуживать около 20 млн. пассажиров в год.

Руководство Международного аэропорт "Шереметьево" ставит перед собой задачу к 2015 году стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, доверяя уровень доходов от неавиационной деятельности до 60%.

В конце 2006 года - начале 2007 года был построен новый международный пассажирский терминал в секторе "Шереметьево 1" (терминал С), проведена реконструкция искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы.

Этот инвестиционный проект был реализован при участии германской компании Хохтиф за 1 год, что является выдающимся результатом, уникальным в мировой практике. Четерыхуровневый терминал международного класса будет обслуживать 5 млн. человек в год. Стоимость проекта строительства терминала С составила менее 100 млн. евро.

В управлении коммерческими площадями нового терминала будут использоваться прогрессивные методики и опыт Changi, оператора аэропорта Сингапура, совместное предприятие с которым было создано в 2007 году.

В 2007 году началось привлечение средств и реализация инвестиционного проекта в ходе которого будут реконструирован и расширен терминал "Шереметьево 2", организовано его соединение с терминалом "Шереметьево 3", строительство которого завершится в 2007 году. Кроме того, будет построена железнодорожная станция и организовано скоростное сообщение с Москвой - регистрация пассажиров и багажа будет осуществляться на ряде железнодорожных вокзалов в центре города. Также будет построен многоуровневый паркинг и международный деловой центр.

В 2007 году правительство Московской области одобрило выделение земли и создание специализированной компании для расширения аэропорта "Шереметьево", строительства дополнительной (третьей) взлетно-посадочной полосы и сервисной инфраструктуры. Площадь земельного участка аэропорта увеличится с 10 до 14 квадратных километров. Проект будет реализован за счет средств частных инвесторов при поддержке федерального бюджета России, бюджета Московской области и средств Государственного инвестиционного фонда России. Предварительные мероприятия по привлечению инвестиций в данный проект уже осуществляются.

В настоящий момент проводятся открытые тендеры на реализацию отдельных элементов программы реконструкции Международного аэропорта "Шереметьево". В тендерах принимают участие крупнейшие мировые застройщики, архитектурные бюро, а также операторы рынка управления авиационными комплексами и терминалами.

Акционерная компания "Шереметьево" уже 3 года осуществляет подготовку финансовой отчетности по международным стандартам (IFRS), аудитором общества является компания Делойт и Туш. Консультирование по финансированию проектов и по максимизации коммерческой отдачи площадей осуществляет компания John Lang LaSalle. К управлению реализацией строительными проектами в секторе "Шереметьево 2" привлечена международная компания Davis Langdon, действующая в России совместно с компанией RPSI.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим аэропортовым комплексом России. 100% акций предприятия принадлежит российскому государству. Пропускная способность терминалов аэропорта составляет 3500 пассажиров в час и 11 млн. пассажиров в год.

Инфраструктура аэропорта включает 2 взлетно-посадочные полосы и стоянки для воздушных судов, пассажирские терминалы в секторах "Шереметьево 1" и "Шереметьево 2", грузовые комплексы и т.д.

В августе 2006 года Международный аэропорт "Шереметьево" повторно получил сертификат ИАТА, аэропорт "Шереметьево" сертифицирован Международной организации гражданской авиации ИКАО и имеет категорию IIIA - разрешительный документ на эксплуатацию аэродрома в ограниченных метеорологических условиях, что позволяет совершать полеты из аэропорта практически в любую точку мира при любой погоде.

Услугами Международного аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 авиаперевозчиков мира, выполняющих рейсы в Москву. "Шереметьево" является базовым аэропортом для крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", участвующей в международном альянсе SkyTeam. В "Шереметьево" организован международный хаб альянса SkyTeam. Кроме того, в аэропорту выполняют полеты ведущие мировые перевозчики других международных альянсов. В целом "Шереметьево" обслуживает 60% рынка регулярных международных перевозок России.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка