АК "Уральские авиалинии"
1 марта 2007, 13:57
В феврале уральцы ежедневно приобретали около 150 авиабилетов через интернет-кассу
По мнению экспертов, уже в ближайшее время эта цифра значительно увеличится, поскольку конкурентные преимущества приобретения товаров и услуг через глобальную сеть-экономия времени и денежных средств - очевидна для потребителей
Отсутствие топливных сборов и значительные скидки при бронировании и покупке билета в виртуальном пространстве делают этот сервис привлекательным для клиентов авиакомпании, считает заместитель коммерческого директора авиакомпании Дмитрий Львов.
Кроме того, постоянная модернизация этой услуги позволяет расширять границы её использования: сегодня забронировать и купить авиабилет online могут челябинские клиенты авиакомпании, а также пользователи немецкой и английской версии сайта.
Работа через интернет-кассу позволит значительно расширить клиентские базы авиакомпании, так как пассажир может забронировать и оплатить билет из любой точки мира. Дальнейшее совершенствование российского законодательства в сфере внедрения электронного билета приведёт к постепенному отказу от бумажного документооборота при оформлении авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось