Источник: газета «Экономические известия»
Автор: Екатерина Гребеник
Опубликовано: 01.03.2007, 15:38

Металлотрейдер Владимир Рисухин станет авиатором


Фонд госимущества объявил вчера конкурс по отбору оценщика для определения стоимости госпакета акций авиакомпании "Луганские авиалинии".

Как объяснили в фонде, необходимость в такой процедуре появляется в случае, если только один покупатель изъявляет желание принять участие в конкурсе по продаже госпакета акций. "До 14 марта мы принимаем заявки. Когда оценщик будет определен, он даст экспертное заключение об адекватной стоимости пакета акций. На основании этого заключения и будет подписан договор с покупателем",- рассказала "i" пресс-секретарь ФГИ Нина Яворская.

Напомним, конкурс о продаже 86,9% акций "Луганских авиалиний" был объявлен фондом 20 декабря 2006 г. Первоначально государство оценило принадлежащий ему пакет в 3,967 млн. грн.

Интрига в том, кто же станет владельцем "Луганских авиалиний", сегодня отсутствует - еще в декабре прошлого года, когда конкурс только был объявлен, о своем намерении попытаться приобрести компанию "i" сообщил директор "Восточно-украинской металлургической компании" (металлотрейдер Алчевского меткомбината), депутат Луганского облсовета Владимир Рисухин. Господин Рисухин уже владеет в выставленной на продажу авиакомпании почти 13% акций (были приобретены бизнесменом у ФГИ в марте 2006 г.).

По словам будущего владельца "Луганских авиалиний", "Восточно-украинская металлургическая компания" оказалась единственной, кто согласился на жестокие финансовые условия покупки, выдвинутые фондом (предприятие продается под инвестобязательства, среди которых сохранение профиля деятельности компании и развитие ее как мощного регионального перевозчика).

Первоначальный объем инвестиций, по подсчетам Владимира Рисухина, составит $15 млн. Эти деньги планируется потратить на закупку новых самолетов, а также подбор и обучение кадров. "До конца текущего года мы хотим закупить два воздушных судна - это будут среднемагистральные Fokker-70 и Fokker-100. Самолеты не самые новые, но с очень хорошим ресурсом. Способные развивать скорость 850-870 км/час, расстояние от Луганска до Киева они будут преодолевать в течение часа",- рассказал "i" металлотрейдер. Ныне парк самолетов компании состоит из пяти самолетов Ан-24. Вооружившись таким флотом, инвесторы намереваются добиться осуществления регулярных ежедневных рейсов в Киев (сейчас луганчане летают преимущественно из Донецка), а также собираются освоить маршрут Луганск - Москва с доведением количества полетов до трех в неделю. "Это в самой ближайшей перспективе, в более далекой - рейсы Луганск - Львов и Луганск - Санкт-Петербург",- подытоживает Владимир Рисухин, обещая уже через три-пять лет сделать "Луганские авиалинии" прибыльной компанией.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Экономические известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-24Б, АН-24 (в процессе тестирования)