Источник: газета «Дело»
Опубликовано: 02.03.2007, 13:42

Сотрудники "Львовских авиалиний" обвиняют и.о. директора компании Матюшенко в доведении предприятия до банкротства


Сотрудники государственного предприятия "Львовские авиалинии", входящие в Координационный союз и Свободный профсоюз компании, обвиняют руководство в доведении компании до банкротства и массовом увольнении сотрудников. Об этом сказано в их обращении в Министерство транспорта и связи.

Они требуют прекратить увольнение сотрудников.

Также они обвиняют руководство в уничтожении предприятия и разворовывании его активов.

"Всех должностных лиц, виновных в уничтожении, разворовывании предприятия, доведения компании до развала и банкротства, требуем привлечь к уголовной ответственности", - сказано в нем.

В обращении сказано, что сотрудники обеспокоены ситуацией на предприятии.

Ранее сотрудники государственного предприятия "Львовские авиалинии", входящие в Координационный союз и Свободный профсоюз компании, требовали уволить исполняющего обязанности директора предприятия Валентина Матюшенко.

В декабре 2006 Министерство транспорта и связи назначило исполняющим обязанности директора государственного предприятия "Львовские авиалинии" Валентина Матюшенко.

В ноябре министерство назначило директором компании Владимира Кокшарова вместо Олега Ковальчука.

Позже он был уволен с должности директора.

Львовская межрайонная транспортная прокуратура возбудила в начале октября уголовное дело против директора государственного предприятия "Львовские авиалинии" Олега Ковальчука по подозрению в невыплате заработной платы работникам предприятия.

В октябре председатель Львовской обладминистрации Петр Олийнык просил Минтранссвязи уволить Ковальчука с должности директора "Львовских авиалиний", также обвиняя его в невыплате зарплаты.

В 2005 "Львовские авиалинии" по сравнению с 2004 годом увеличили перевозку пассажиров на 13,6%, или на 16,8 тыс. пассажиров до 140,1 тыс.

2004 год "Львовские авиалинии" закончили с чистой прибылью 0,04 млн. гривен, увеличив чистый доход на 38,84 %, или на 18,03 млн. гривен по сравнению с 2003 годом до 64,45 млн. гривен.

В августе 2002 года Министерство транспорта реорганизовало "Львовские авиалинии" в отдельную компанию, отделив ее от аэропорта "Львов".

 

Дайджест прессы за 2 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Дело». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.