Источник: телеканал «ВГТРК "Россия" - Санкт-Петербург»
Опубликовано: 02.03.2007, 17:34

Летные училища придумали новый способ привлечения абитуриентов


Небо зовет! Хабаровским старшеклассникам наглядно продемонстрировали преимущества профессии военного летчика.

Наглядная агитация на расстоянии вытянутой руки. На военный аэродром ученики одной из хабаровских школ попали не по случаю праздника. Накануне вступительных экзаменов военные летчики показывают потенциальным абитуриентам товар лицом. О престижности службы в ВВС школьникам рассказывает московский генерал.

Юрий Аксенов, начальник направления военного образования ВВС МО РФ: На прекрасном самолете будете доставлены к выбранному ВУЗу… География, повторяю, широкая - всего 11 вузов, которые готовят очень огромное количество специалистов.

Раньше бы сказали - пропаганда, сейчас - маркетинговый ход. Конкуренция в высшем образовании развернулась жесткая - всего по стране на полтора миллиона абитуриентов приходится миллион 200 тысяч студенческих мест.

Чем раньше кандидат заболеет небом, утверждают летчики, тем больше он выучит до поступления. К тому же половина всех абитуриентов - девушки, для них возможность службы в военной авиации ограничена. Чтобы не остаться без пилотов, штурманов и техников военно-воздушные силы вынуждены показать себя во всей красе.

Согласно исследованиям самих военных летчиков - из 30-ти сегодняшних экскурсантов лишь десяток окажется годным по здоровью, а еще половине не хватит необходимых знаний.

По воздействию на целевую аудиторию полеты истребителей оставляют все прочие специальности - и военные, и гражданские - за бортом. Эффективность таких экскурсий проверена поколениями летчиков.

Сергей Пирегин, штурман Су-24: Меня точно так же привлекли. Когда я был в 10-летнем возрасте, понятия не имел об авиации, сходил на аэродром, заинтересовало, поступил, отучился, сейчас летаю на боевом самолете.

Проверенное оружие - осечек не дает. Визит на аэродром сработал и на этот раз - пополнение курсантов ВВС в этом году гарантировано.

 

Дайджест прессы за 2 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «ВГТРК "Россия" - Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Су-24 (в процессе тестирования)