Источник: сайт «Туринфо»
Опубликовано: 02.03.2007, 18:37

"Регулярная" конкуренция


S7 Airlines открывает регулярные рейсы в Черногорию, а грузить их будет черногорский оператор Travel Center. Самолеты S7 Airlines будут летать в Тиват и Подгорицу в общей сложности пять раз в неделю. Как рассказала Бояна Боровинич, гендиректор московского офиса Travel Center, в прежние годы эти рейсы имели статус чартерных, но с летнего расписания они начинают летать в регулярном режиме. Факт перевода части "черногорских" рейсов в регулярный статус подтвердила и Светлана Антошкина, директор московского офиса компании S7 Tour.

Одним из последствий этого шага станет подорожание билетов на 20-30 евро и появление части мест в свободной продаже, через систему бронирования "Габриэль". Остальные места будет грузить Travel Center, к которому, возможно, присоединятся некоторые другие туроператоры. Авиакомпания планирует выполнять эти рейсы на самолетах Boeing и Airbus. В дополнение к регулярным программам будут летать чартеры S7 Airlines на Ил-86: один раз по субботам и дважды по воскресеньям.

В этом году ожидается дальнейший рост перевозки на Черногорию и усиление конкуренции, поэтому авиакомпаниям в преддверии сезона выгодно объявлять об открытии регулярной перевозки: это делает их рейсы более привлекательными.

Согласно опубликованным сегодня данным Федеральной пограничной службы, ежегодный туристический поток из России в Черногорию практически удваивается (Около 8 млн. россиян отдохнули за границей в 2006 году). Оснований думать, что в этом году темпы роста упадут, пока нет. Свои чартерные программы заявило множество авиакомпаний. Конкуренцию усиливает тот фактор, что Черногория не входит в Евросоюз, и сюда по-прежнему можно летать на российских самолетах, которые уже давно не пускают в остальную Европу. Так, помимо S7 Airlines, свои цепочки планируют поднять в Тиват и Подгорицу авиакомпании "Атлант-Союз" (на Ту-154 и Ил-86), "Газпромавиа" (на Ту-154), Kras Air (на Boeing 757), ВАСО (на Ил-86), "ВИМ-авиа" (на Boeing 757), "Московия" (на Ту-154) и "Уральские авиалинии" (на Ту-154). Единственным сдерживающим фактором может стать недостаток отельной базы, считает Борис Богданов, руководитель компании "Асент-Авиа". "Желающих летать все больше, но насколько реальны эти планы?", - говорит он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Туринфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Авиакомпания "Уральские авиалинии", Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Авиакомпания "Сибирь", Ил-86, B757-200F, Ту-154, Московия, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сибирь (S7 Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines) (в процессе тестирования)