Источник: компания «ГК "Волга-Днепр"»
Опубликовано: 06.03.2007, 11:40

Эксперты прогнозируют рост рынка уникальных и негабаритных перевозок рамповыми самолетами


Ни для кого не секрет, что в последнее время позиции России на мировом рынке авиастроения ослабли, и одна из главных задач недавно созданной Объединенной авиастроительной корпорации - не только сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса России, но и восстановление утрачиваемых позиций нашей страны на мировом рынке.

Учитывая темпы роста рынка и высокую востребованность Ан-124-100 и Ил-76, крупнейшие отечественные эсплуатанты данных типов воздушных судов крайне заинтересованы в дальнейшем развитии парка этих самолетов. Так, группа компаний "Волга-Днепр" уже подтвердила заказ в ОАК на 12 самолетов Ан-124-100 и 15 машин Ил-76ТД-90ВД на период до 2015 г. Два других крупных перевозчика, использующих парк Ан-124, также заказали ОАК новые борта самолетов этого класса. Заявка АНТК им. Антонова (Киев) составила 5 судов на период до 2012 года (два "твердых" заказа, 3 - на опциональной основе), воронежской авиакомпании "Полет" - 10 машин до 2015 года (по схеме 5 + 5). Таким образом, совокупный заказ трех ведущих эксплуатантов Ан-124 "Руслан" составляет 27 новых самолетов.

Рынок уникальных и негабаритных перевозок, созданный рамповыми самолетами, развивается более высокими темпами по сравнению с рынком регулярных еревозок - в среднем на 7% в год. В 2005 году размер рынка составил порядка $0,9 млрд. (1,5% общемирового), и эта доля постоянно растет. По прогнозам, к 2020 году рынок перевозок составит уже более $3 млрд, а в 2030 году - более $7 млрд. Совокупная доля России на данном сегменте рынка на сегодняшний день составляет более 75%.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ГК "Волга-Днепр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 6 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-124-100 Руслан, Ил-76 МД, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Объединенная авиастроительная корпорация, Волга-Днепр, Ил-76, Самолетостроение, Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), Ил-76ТД (в процессе тестирования)