О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиационной промышленности России дана команда "На взлет!"

К 1 апреля планируется завершить организацию ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". В нее войдут два крупнейших предприятия - РСК "МиГ" и "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова"

К 1 апреля нынешнего года планируется завершить организацию ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", сообщает пресс-служба Управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности РФ. В нее войдут два крупнейших предприятия - Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" и "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова". В планах руководства корпорации создать несколько дивизионов: боевая авиация, гражданская авиация, транспортная авиация, а также международная кооперация и "компонентный" бизнес. При этом предполагается, что в дивизионе "боевая авиация" Россия будет иметь полный контроль, в то время как в остальных допускается широкое участие иностранных партнеров.

Напомним, что промышленные предприятия, связанные с авиацией, строят свою работу в соответствии с федеральными целевыми и государственными программами: "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", "Государственная программа вооружений на период 2007-2015 годы". В прошлом году утверждена также "Стратегия развития авиационной промышленности России до 2015 года". Это уже дало положительные результаты. Так, например, объем производства гражданской авиационной продукции в 2006 году по сравнению с 2005 годом составил 120,5%.

Приводятся такие данные по производству и поставкам гражданской авиационной техники в 2006 году: на предприятиях "Авиакор - Авиационный завод" (Самара), КАПО им. Горбунова (Казань), ВАСО (Воронеж), ПО "Полет" (Омск), "Авиастар - СП" (Ульяновск), НПК "Иркут", Смоленский авиационный завод, Нижегородский авиационный завод "Сокол" произведено 33 самолета. Наименования изделий: Ту-154М, Ту-214, Ту-204, Ан-140, Ил-96-300, Ан-3, Бе-200, СМ-92Т, М-101.

На предприятиях Казанский вертолетный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, "Роствертол", "Кумертауское АПП" построено 93 вертолета (Ми-17-В5, Ми-171В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, Ансат, Ми-8, Ми-171 (всех модификаций), Ми-26Т, Ка-32А-АТ, Ка-32А11БС, 23Д2). Также запущены в серийное производство самолеты Су-34, Як-130, вертолеты Ми-28Н, Ка-52. Продолжается реализация внешнеторговых контрактов по поставкам авиационной техники.

Так, ФГУП "КумАПП" планирует в нынешнем году произвести 12 вертолетов. Часть из них будет направлена в Испанию и Португалию, с которыми заключены договоры о поставках этой продукции. Один из наиболее стабильных импортеров российских винтокрылых машин - Республика Корея. На протяжении 13-летнего сотрудничества КумАПП поставило в Корею более 50 вертолетов Ка-32. В настоящее время ведутся переговоры с министерством обороны этой страны о поставке вертолетов Ка-32А4.

Другие предприятия ОПК Башкортостана, как и в прежние годы, будут принимать участие в реализации федеральных программ авиационной направленности в рамках промышленной кооперации. Объемы производства в этой сфере, судя по всему, должны увеличиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка