24.kg
9 марта 2007, 16:53
Коллектив авиакомпании "Кыргызстан" выступает против передачи доходных линий частным структурам
Коллектив авиакомпании "Кыргызстан" выступает против передачи доходных линий частным структурам, в особенности "Итек эйр"
В своем заявлении они указывают на то, что после 26 сентября 2006 года, когда в аэропорту "Манас" единственный в республике Ту-154 столкнулся с американским стратотанкером KC-135, "возникли сложности при выполнении литерных рейсов и проблема занятости пилотов, летавших этим бортом".
Летчики обращают внимание на то, что не исполняется Указ президента КР от 4 ноября 2005 года "Об образовании авиационной компании "Кыргызстан" и постановление правительства республики от 11 января 2006 года. Согласно этим документам, АК "Кыргызстан" должна получить лицензию и стать перевозчиком на договорных линиях. Но этого не произошло. К тому же, после аварии Ту-154 чиновниками была создана авиакомпания "Эйр Манас", которая будет выполнять литерные рейсы на самолете, недавно подаренном Российской Федерацией.
"В настоящее время, в разрез с государственными интересами, отдельными чиновниками создаются благоприятные условия для избранных, в частности компании "Итек эйр". Таким образом, Указ президента КР в полной мере не выполнен, и сегодня чиновники пытаются отобрать достижения уже у АК "Кыргызстан", - подчеркивается в обращении.
В завершении говорится, что в 2006 году у авиакомпании выросли все экономические показатели. Число перевезенных пассажиров увеличилось почти на треть, грузов - на 50 процентов, а чистая прибыль составила более 19 миллионов сомов. Кроме того, отчисления в Социальный фонд выросли на треть и равны 47,3 миллиона сомов. "Как видно, авиакомпания "Кыргызстан" не просто жизнеспособна, но дает прибыль", - говорится в письме авиаторов к президенту КР....
Авторские права на данный материал принадлежат «24.kg». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
От студента до академика: 48 лет назад научному руководителю ГосНИИАС Е.А. Федосову присвоено звание "Лауреат Ленинской премии"
Апрель 23, 2024
Авиакомпания China Southern Airlines увеличивает число рейсов из Ашхабада в Урумчи
Апрель 23, 2024
В ГосНИИАС прошли экскурсии для школьников
Апрель 23, 2024
В Малайзии при крушении 2 вертолетов погибли 10 человек