О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американские авиалинии будут использовать Linux и Google Premier Edition вместо Windows Vista и Office 2007

Официальный представитель Федерального авиационного агентства США (FAA) объявил о запрете на использование ПО Microsoft в пользу приложений Google на основе Linux

Март не предвещает ничего хорошего для Microsoft. Спустя несколько дней после сообщения InformationWeek о том, что в Министерстве транспорта США отказались от апгрейда до Windows Vista, Office 2007 и Internet Explorer 7, официальный представитель Федерального авиационного агентства США (FAA) объявил о запрете на использование ПО Microsoft в пользу приложений Google на основе Linux.

В своем интервью, представитель агентства по связям с прессой Дэвид Боуен (David Bowen) сказал, что изучил приложения Google Premier Edition и подумывает о замене ими имеющихся Windows-приложений на настольных ПК и ноутбуках. Боуен также отметил несколько причин, по которым приложения Google кажутся более привлекательными. "Это совершенно другая компьютерная стратегия. Можно отказаться от настольных ПК, т. к. используются легкие клиенты. Такая стратегия имеет преимущества также и с точки зрения безопасности и администрирования", - заявил Боуен.

Сервис Google Apps Premier Edition был запущен месяц назад по цене 50 долларов в год для одного пользователя. Сервис позволяет отправлять почту, работать с календарем, отправлять текстовые и голосовые сообщения, а также использовать текстовый редактор и редактор электронных таблиц. Анонс коммерческой версии сервиса последовал за релизом бесплатной, который состоялся в Августе. Версия Premier ориентирована больше на корпоративный сектор и предоставляет пользователям круглосуточную поддержку.

Боуен сообщил, что агентство ведет переговоры с компанией Dell - главным своим поставщиком оборудования - о возможности поставок компьютеров под управлением Linux для доступа к приложениям Google без использования Windows-браузера после того, как компьютеры с Windows XP уйдут на покой. "Мы с Dell находимся в процессе обсуждения этого вопроса и пытаемся найти путь, которым будем идти, после того, как полностью откажемся от Windows XP".

При этом, Боуен не отрицает полностью возможность перехода на Windows Vista и соответствующее ПО - если Microsoft удастся добиться совместимости своих приложений с уже имеющимися, а также убедить FAA, что затраты при переходе на Vista окупятся. "У нас запланирована поездка в Microsoft в конце текущего месяца", - отметил Дэвид Боуен.

Как и в Министерстве транспорта, в FAA (которое фактически является частью этого министерства, но при этом обладает собственным руководством) введен мораторий на на обновление до Windows Vista, Internet Explorer 7 и Microsoft Office 2007. Кроме того, Боуен заявил, что имеющееся у них ПО IBM Lotus Notes не функционирует должным образом на тестовом компьютере под управлением Windows Vista.

Несовместимость программного обеспечения вкупе со стоимостью обновления копий Windows для 45000 работников могут послужить причиной полного отказа от Vista."Мы обсуждаем стоимость возможного перехода нашей компании на Windows Vista. Но, принимая во внимание несовместимость, считаем, что нам стоит рассмотреть этот вопрос более детально", - говорит Боуен.

В связи с внезапным появлением Google на рынке ПО решение о переходе FAA на Vista, которое раньше было бы само собой разумеющимся, теперь под вопросом. Подобные дебаты проходят и в других государственных учреждениях, и даже в частном секторе. А Microsoft тем временем еще больше, чем раньше, старается убедить покупателей продолжать идти по проторенной дорожке - покупать новые версии и делать обновления....
Авторские права на данный материал принадлежат «Cyberstyle.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка