О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa установила в 2006 году рекордные показатели прибыли и выручки

Рекордные показатели чистой прибыли и выручки огласил 8 марта председатель совета директоров и президент авиакомпании Lufthansa В.Майрхубер. В прошлом году выручка выросла почти на 10% - до 19,8 млрд. евро

Рекордные показатели чистой прибыли и выручки огласил 8 марта 2007 года на итоговой пресс-конференции компании председатель совета директоров и президент авиакомпании Lufthansa Вольфганг Майрхубер. В прошлом году выручка выросла почти на десять процентов до 19,8 млрд. евро, установив тем самым новый рекорд. Прибыль концерна после уплаты налогов достигла рекордного уровня в 803 млн. евро. Операционная прибыль была увеличена на 46% до 845 млн. евро. "По всем показателям 2006 год стал очень успешным для авиакомпании. Цифры говорят сами за себя и подчеркивают правильность курса, выбранного концерном Lufthansa, - сказал Майрхубер. - В основе успеха - отличная работа нашей команды, согласованная стратегия, последовательное использование возможностей рынка, ориентированные на будущее инвестиции, а также финансово-сметная дисциплина". Рекордные показатели удовлетворенности клиентов и числа перевезенных пассажиров привели к созданию новых рабочих мест. "Успех компании приносит прибыль и нашим акционерам: курс акций Lufthansa вырос в прошлом году на 67 %", - отметил г-н Майрхубер. Он также повторил, что на ежегодном собрании акционеров совет директоров и наблюдательный совет будут рекомендовать повышение дивидендов на 20 центов до 0,70 евро за акцию. На текущий год Lufthansa также сохраняет оптимистичный прогноз и рассчитывает вновь улучшить операционную прибыль.

Компания в прошлом году успешно концентрировалась на своих основных сферах деятельности, подчеркнул председатель совета директоров и президент Lufthansa. От продажи доли в компании Thomas Cook AG концерн получит прибыль в размере 500 млн. евро. "Мы развиваем профиль концерна и повышаем его инвестиционную привлекательность для акционеров", - сказал г-н Майрхубер. Все сегменты деятельности в прошлом году продемонстрировали операционную прибыль. Прибыль от основного сегмента - пассажирских перевозок - составила 400 млн. евро, что демонстрирует 200-процентный рост денежных поступлений. "Клиенты концерна оценили последовательные и целенаправленные инвестиции в наши продукты, - пояснил г-н Майрхубер. - Одновременно с нашим общим ростом стабильно увеличивается число пассажиров, летающих первым и бизнес классом. Услуги эконом-класса также пользуются большой популярностью". Так, клиенты положительно приняли представленное в апреле предложение betterFly-Angebot - "Летайте лучше", действующее по всей Германии. Таким образом, концерн Lufthansa в прошлом году достиг нового рекорда - 53,4 млн. перевезенных пассажиров.

Процесс интеграции с швейцарской авиакомпанией SWISS продвигается быстрее и лучше, чем ожидалось. В прошлом году общие синергии партнерства принесли более 200 млн. евро, т.е. значительно больше, чем планировалось изначально. "Наши клиенты получают выгоду от сильного союза. Успех авиакомпании SWISS отчетливо прослеживается уже сегодня при подведении итогов нашего концерна".

Вольфганг Майрхубер особо отметил роль Lufthansa в повышении занятости населения и развития инноваций в Германии. "Мы намерены продолжать рост, и только в этом году рассчитываем принять на работу 3000 новых сотрудников. Это означает, что всего в 2006 и 2007 гг. мы создадим 5500 новых рабочих мест - намного больше, чем какая-либо другая компания в Германии".

Г-н Майрхубер пояснил, что для дальнейшего роста необходимо улучшать инфраструктуру на земле и в воздухе. Кроме того, программа единого европейского воздушного пространства (Single European Sky), направленная на гармонизацию работы авиадиспетчеров в Европе, будет способствовать значительному сокращению и предотвращению очередей ожидания, а также сокращению задержек рейсов. Программа станет самым крупным проектом в европейской авиации, направленным на защиту окружающей среды. Кроме того, глобальный потенциал заключается в использовании новейших технологий, оптимизации управления полетами на межконтинентальных маршрутах и внедрении биотоплива". Затронув тему односторонних призывов к европейским авиакомпаниям создать целенаправленную программу по торговле выбросами, г-н Майрхубер заявил: "Исключительное включение европейских авиалиний в процесс торговли выбросами поставит отрасль в невыгодное положение и, возможно, даже увеличит выбросы". Несмотря на то, что самолет - самое передовое в экологическом и экономическом плане средство передвижения на расстояния от 350 километров, Lufthansa предприняла по собственной инициативе значительные усилия по снижению расхода топлива и уменьшению выбросов. Г-н Майрхубер также отметил, что стоимость керосина за последние два года выросла почти вдвое, и добавил: "Мы хотим и в состоянии способствовать большей защиты атмосферы. Речь идет не о том, следует ли это делать, а о том, как это делать". Lufthansa занимает ведущие позиции по вопросам защиты окружающей среды, и это подтверждает тот факт, что компания включена в Индекс устойчивости Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index). На проводимых в настоящее время дискуссиях Европа должна выступать за принятие эффективных глобальных решений.

Финансовый год 2006 в цифрах

В 2006 году выручка концерна Lufthansa выросла на 9,9 %, составив 19,8 млрд. евро. Выручка от перевозок повысились на 10,4 % до 15,4 млрд. евро. Средний доход авиакомпании за отчетный год значительно увеличился. Во всех сегментах перевозок рост составил 5,2%. Прочие производственные доходы снизились по сравнению с 2005 годом на 9,4% до 1,4 млрд. евро. В 2005 году сюда входила прибыль в размере около 245 млн. евро, прежде всего от продажи пакетов акций компаний Amadeus и Loyalty Partner.

Операционные расходы выросли в прошлом году на 6,9% до 20,3 млрд. евро. Существенным фактором расходов явилось значительное повышение стоимости керосина. Расходы на топливо в 2006 году составили 3,4 млрд. евро, увеличившись на 26% или на 693 млн. евро по сравнению с 2005 годом. Если бы концерн не предпринял ряд мер ценовой защиты, расходы на топливо оказались бы еще на 150 млн. евро выше.

Концерн Lufthansa увеличил операционную прибыль в 2006 году на 46,4% до 845 млн. евро. Прибыль концерна после уплаты налогов увеличилась на 77,3 % до 803 млн. евро.

Инвестиции увеличились на 1,9 млрд. евро и могли тем самым, как и в предыдущие годы, полностью покрываться потоком денежных средств. Операционный поток денежных средств увеличилсяна 7,6 % до 2,1 млрд. евро. К концу года наличные средства превысили финансовые обязательства на 101 млн. евро (в предыдущем году 143 млн. евро).

20062005Изменение в процентах
Выручка с оборотамлн. €19 84918 065+9,9
Из этого выручка от перевозокмлн. €15 35413 904+10,4
Прибыль от производственной деятельностимлн. €1 078719+49,9
Чистая прибыльмлн. €803453+77,3
Операционная прибыльмлн. €845577+46,4
Инвестициимлн. €1 9291 829+5,5
Поток денежных средствмлн. €2 1051 956+7,6
Сотрудники (на конец года)
94 51092 303+2,4
Доход по акции1,750,99+76,8
Предложение по дивидендам0,700,50+40,0
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка