Источник: сайт «Seonews.Ru»
Опубликовано: 13.03.2007, 11:58

Сайт компании как бизнес-ресурс: разработка отстает от ожиданий потребителей


Масшатбное исследование Web Marketing Association показало, что, несмотря на увеличивающееся внимание компаний к своему интернет-присутствию, разработка корпоративных сайтов не идет наравне с ожиданиями потребителей. 300 специалистов-разработчиков оценили 2400 сайтов по критериям от дизайна и защиты контента до юзабилити. Кроме того, уровень разработки в целом был измерен при помощи Индекса Разработки. Оказалось, что он снизился на три процента в 2006 году по сравнению с 2005. Наиболее проблемной областью оказалась инновационность. "Ее не так просто удержать, как достичь" - отметил Билл Райс, президент комиссии по награждению лучших сайтов. "Как только вы придумали нечто новое, у вас это копируют, совершенствуют - и вот вы снова в догоняющих".

Исследованные сайты были поделены на группы по принципу отраслевой спецификации. Выяснилось, что наиболее высок уровень реализации у порталов авиакомпаний. Г-н Райс считает, что именно этот бизнес одним из первых осознал важность интернета. Лучшим в этой категории был признан сайт American Airlines WhyYouFly.com ("Зачем Лететь"). На нем пассажир может не только приобрести авиабилет, но и принять решение, куда отправиться. Финансовые услуги - другая индустрия, лидировавшая в веб - резко сдали позиции.

Лучшим по итогам исследования сайтам были вручены награды. Победителем стал выполненный на Flash сайт, который предназначен для вирусного и видео-продвижения комедийных программ кабельного канала TBS.

 

Дайджест прессы за 13 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 13 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Seonews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: American Airlines (в процессе тестирования)