Источник: компания «АК "British Airways"»
Опубликовано: 13.03.2007, 14:04

British Airways - первое место среди авиакомпаний в рейтинге Superbrands


На церемонии награждения Superbrands, проводимой ежегодно с целью выявления самых влиятельных и значимых брендов в разных отраслях бизнеса, авиакомпания British Airways вошла в первую тройку призеров и завоевала статус Супербренда как самый весомый бренд в сфере авиаперевозок Великобритании.

В исследовании, проводимом консалтинговой компанией YouGov специально по заказу Superbrand приняли участие более 1400 ведущих бизнес-аналитиков. Основными критериями, которыми респонденты руководствовались при выборе, были такие параметры, как: надежность, качество и узнаваемость бренда.

"Мы очень рады, что заняли первое место среди авиакомпаний в рейтинге Superbrands и вошли в первую тройку победителей. Это настоящая честь для нас занять третье место в общем рейтинге Superbrands после таких мировых гигантов, как Microsoft и BBC. Награды, присуждаемые бизнес сообществом, имеют для нас особо важное значение", - подчеркнул Эндрю Хэмманс, региональный коммерческий директор British Airways по Северо-Восточной Европе.

Международная программа Superbrands представлена компанией Superbrands Ltd., основанной в Великобритании в 1994 г.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "British Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 13 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.