О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Волга-Днепр" стремится в лидеры

Группа компаний "Волга-Днепр" и корпорация Boeing подписали контракт на покупку пяти новых грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter с опционом на еще пять аналогичных судов

Группа компаний "Волга-Днепр" и корпорация Boeing подписали контракт на покупку пяти новых грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter с опционом на еще пять аналогичных судов. В перспективе компания планирует войти в двадцатку лидеров мировой авиагрузовой отрасли. Учитывая лидирующие позиции компании на рынке негабаритных грузов, амбициозные планы "Волги-Днепра" вполне реальны, соглашаются эксперты.

Группа компаний "Волга-Днепр" и американская корпорация Boeing подписали контракт о размещении заказа на строительство пяти самолетов Boeing 747-8 F.

Эти суда поступят в парк дочерней авиакомпании "Волги-Днепра" AirBridge Cargo. Поставка первого самолета запланирована на февраль 2010 года. Остальные поступят в 2011-2013 годах.

Сумма контракта по каталожным ценам составляет $1,4 млрд., однако обычно компании заключают соглашения на более выгодных условиях. Источники финансирования при этом не уточняются. По словам старшего вице-президента "Волги-Днепра" Сергея Шкляника, компания планирует использовать заемные средства, в частности кредитный капитал. По его словам, это могут быть синдицированные кредиты или рассредоточенные займы в крупных российских и зарубежных банках. На момент поставки самолета компания должна заплатить производителю 70-80% его стоимости.

Подписанный контракт предусматривает опцион на еще пять таких же самолетов, рассчитанный до 2015 года. По словам президента ГК "Волга-Днепр" Анатолия Исайкина(на фото), закупка этих самолетов будет способствовать развитию компании и дальнейшему ее вхождению в двадцатку лидеров авиагрузовой отрасли.

С ноября 2007 года "Волга-Днепр" начнет полеты на трех Boeing 747-400ERF, которые берет в лизинг у компании Gecas сроком на 12 лет. По словам вице-президента ГК "Волга-Днепр" по регулярным грузовым перевозкам Стена Рейта, компания также планирует использовать большой флот отечественных самолетов Ту204С, которые будут выполнять внутренние перевозки на небольшие расстояния.

Участники рынка отмечают, что в ближайшей перспективе ожидается рост грузовых перевозок в России.

Как писал "Бизнес", в начале марта о начале регулярных рейсов объявила компания "Аэрофлот-Карго".

Сейчас компания эксплуатирует четыре самолета DC10.

В этом году компании будут поставлены еще три самолета MD11. Всего совет директоров компании рекомендовал законтрактовать шесть таких самолетов. Кроме того, перевозчик ведет переговоры о приобретении шести грузовых самолетов ИЛ-96-400Т.

Советник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков надеется, что в ближайшие годы "Волга-Днепр" сможет войти в десятку ведущих грузовых перевозчиков мира. По оценке аналитика Rye, Man & Gor Securities Олега Судакова, такие планы вполне реальны. Аналитик напоминает, что "Волга-Днепр" является лидером на мировом рынке перевозок негабаритных грузов, занимая около 54%. Приобретение самолетов Boeing позволит компании закрепиться и на рынке регулярных перевозок, отмечает аналитик. По его словам, это вполне может позволить компании реализовать такие планы.

IPO <>"Волги-Днепра" откладывается

Группа компаний "Волга-Днепр" переносит проведение IPO на неопределенный срок, сообщил старший вице-президент компании Сергей Шкляник.

Это связано с акционерным конфликтом. Как писал "Бизнес", менеджмент "Волги-Днепра" и группа компаний "Каскол" оспаривают в суде законность перевода 16% акций, принадлежавших ранее "Касколу", структурам, подконтрольным менеджменту "Волги-Днепра". По словам Шкляника, конфликт едва ли будет разрешен до годового собрания акционеров, которое состоится в конце мая - начале июня этого года. Еще девять месяцев потребуется на подготовку к IPO. Таким образом, размещение возможно не ранее второго квартала 2008 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка