Источник: газета «Российская газета»
Автор: Наталия Ячменникова
Опубликовано: 14.03.2007, 20:40

В полет по евростандарту

Авиакомпания "Трансаэро" приняла решение применять европейские правила компенсации пассажирам


Правление ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" приняло решение применять на рейсах авиакомпании правила Европейского парламента и Совета ЕС о компенсации и помощи пассажирам в случаях невозможности предоставить им гарантированное место в самолете, отмены рейса или его долгой задержки.

Надо сказать, что правила "Трансаэро" в случае задержки рейса уже соответствуют европейским стандартам, а по ряду позиций даже превосходят их. О чем речь? Скажем, эта авиакомпания предоставляет повторное питание ожидающим пассажирам каждые 6 часов. Если же пассажиров размещают в гостинице, то она не бывает ниже "трех звезд", причем завтраки, обеды и ужины оплачиваются исключительно из кошелька авиакомпании. Кстати, в европейских правилах частота предоставления повторного питания вообще не указана, как, впрочем, не указан уровень гостиницы и то, за чей счет кормят там ожидающих.

Действующие правила ЕС не предусматривают выплаты авиакомпанией каких-либо денежных компенсаций пассажиру в случае задержки рейса. Обязательная компенсация от авиакомпании положена только в случае невозможности осуществить перевозку пассажира с билетом из-за отсутствия места в самолете, а также при отмене рейса. В зависимости от дальности полета эти компенсации могут составлять от 250 до 600 евро на человека. Авиакомпания "Трансаэро" готова выплачивать эквивалентные компенсации: чтобы ее пассажиры чувствовали себя защищенными международными стандартами в любой ситуации.

Может и не стоит лишний раз говорить о том, что авторитет любой авиакомпании во многом зависит от предоставляемого ею комфорта для пассажиров и заботы о них. Но факт остается фактом: в январе 2007 года "Трансаэро" перевезла 190 580 пассажиров. Доходы авиакомпании составили 1, 465 миллиарда рублей. Этот показатель на 42,6 процента превышает доходы компании за январь 2006 года.

"Самое главное, что "Трансаэро" не просто объявила о новых правилах, но и информирует о них пассажиров, - считает Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии. - Это очень важно. Подобных заявлений пока не делала ни одна другая российская авиакомпания".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 14 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационная компания "Трансаэро", ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines) (в процессе тестирования)