Источник: сайт «adlife.spb.ru»
Опубликовано: 14.03.2007, 20:49

В самолетах "Аэрофлота" выдают путеводитель по Петербургу


Рекламная группа "Медиа Мир" начала выпускать издание для пассажиров авиакомпании "Аэрофлот" на правах официального партнера этого авиаперевозчика в Петербурге. С января 2007 года карман каждого кресла в салонах первого и бизнес-классов самолетов "Аэрофлота" оснащен журналом "Столичный гид. Санкт-Петербург".

Как рассказала AdLife Наталия Иванова, руководитель проекта в Петербурге, пока журнал выходит ежеквартально и присутствует только на рейсах Москва-Петербург, но в дальнейшем планируется ежемесячный выпуск и оснащение журналом самолетов "Аэрофлота", следующих рейсом по всем направлениям.

"Новый проект авиаперевозчика отличается и от существующих бортовых журналов, и от глянцевых изданий типа Where или Free Time. В издании представлена сконцентрированная информация о городе и о возможностях, которые предоставляются гостям Петербурга, так что издание является скорее путеводителем. Журнал содержит культурно-историческую справку о городе, полезную информацию об услугах, адресах и телефонах, анонсы мероприятий, репертуар театров, кино- и концертных залов. Адреса магазинов, ресторанов, клубов, гостиниц, центров здоровья и красоты.

Еще находясь на борту самолета, с помощью справочника пассажир может заблаговременно получить полезную ему информацию, выбрать понравившиеся заведения, спланировать личное время", - говорит Наталия Иванова.

Помимо этого, по словам руководителя проекта, издание предоставляет и возможность воспользоваться различными сервисами - например, забронировать номер в гостиницах Петербурга со скидкой, зарезервировать столик в ресторанах или кафе и т.д. В числе плюсов - и место распространения путеводителя: ежедневно из Москвы в Петербург выполняется 10 рейсов, за год самолеты "Аэрофлота" перевозят из одного города в другой порядка 7 млн. пассажиров.

Рекламодателями нового издания стали, соответственно, компании и заведения, услуги и продукция которых анонсируются на страницах путеводителя.

Целевая аудитория издания, по словам создателей проекта, - это высоко обеспеченные люди с активным отношением к жизни, в возрасте от 20 до 65 лет, постоянно пользующиеся услугами "Аэрофлота" для деловых поездок, а также поездок для отдыха.

Издание выходит в двух версиях - на русском (тираж - 30 тыс. экз.) и английском языках (тираж - 15 тыс. экз), объем - 70 полос. Одно из преимуществ нового журнала - удобный "карманный" формат А5.

У "Аэрофлота" уже существует аналогичный проект - "Столичный гид. Москва", также авиаперевозчик издает бортовой журнал "Аэрофлот" (на русском и английском языках), глянцевый "Весь мир", журнал для детей "Аэрофлот Юниор" и газета "Мир Аэрофлота".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 14 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «adlife.spb.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)