Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 14.03.2007, 22:45

Air China намерена вносить вклад в успешное проведение Года Китая в России - коммерческий директор


Китайская государственная авиакомпания Air China намерена вносить вклад в дело успешного проведения Года Китая в России и развитие отношений между двумя странами, сообщила агентству "Интерфакс-Китай" в среду коммерческий директор компании Чжоу Чуньчжи.

"Мы прекрасно понимаем, какую роль в деле развития российско- китайских отношений играют проведение Года России в Китае и Года Китая в России и готовы вносить вклад в дело успешного проведения начавшегося национального года Китая", - сказала она.

По словам Чжоу Чуньчжи, проведение Года Китая в России имеет "большое политическое значение". "Опыт Года России в Китае (2006 год) свидетельствует, что более тесное знакомство двух стран друг с другом позволило не только заметно укрепить существующие отношения стратегического партнерства между Россией и Китаем, но и послужило активизации торгово-экономического, гуманитарного сотрудничества, углублению дружбы между российским и китайским народами", - сказала она.

По словам директора, авиакомпания будет обеспечивать различные китайские делегации, которые будут принимать участие в мероприятиях в России в рамках Года не только высококачественным обслуживанием, она готова к осуществлению чартерных рейсов в Москву, другие российские города, где этим мероприятия будут проходить.

"От своевременного и качественного транспортного обслуживания пассажиров, доставки необходимых грузов в немалой степени зависит успех реализации программ в рамках Года Китая, - сказала директор. - Поэтому к российским рейсам в 2007 году у нас особое отношение".

Чжан Чуньчжи сообщила, что в целом сотрудничество Air China с российской стороной осуществляется достаточно успешно. По мере углубления сотрудничества взаимодействия между двумя странами растет и обмен официальными делегациями, увеличивается число туристов. В 2006 году Air China перевезла на российском направлении более 700 тыс. пассажиров.

В 2007 году, считает она, пассажиропоток еще увеличится, поэтому компания серьезно думает о том, чтобы расширить свою деятельность на российском рынке.

"Пока мы выполняем каждую неделю семь рейсов в Москву и два рейса Читу и, соответственно, обратно. Но, с учетом быстрого роста взаимного интереса регионов России и Китая, развитию сотрудничества между ними в различных сферах, мы планируем увеличить не только частоту имеющихся рейсов, но и географию маршрутов нашей авиакомпании. Пока, правда, не буду говорить, куда", - отметила собеседник агентства.

Директор напомнила, что Air China уже 33 года работает на российском рынке, первые международные рейсы она начала выполнять в 1957 году по маршруту Пекин - Иркутск. В те годы и позднее она активно перенимала советский опыт, пользовалась советской авиационной техникой.

 

Дайджест прессы за 14 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 14 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.