О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия и Индонезия завершают переговоры по созданию наземной инфраструктуры авиационно-космического комплекса "Воздушный старт"

Россия и Индонезия завершают переговорный процесс по работам, связанным с созданием наземной инфраструктуры авиационно-космического комплекса "Воздушный старт" на острове Биак

Россия и Индонезия завершают переговорный процесс по работам, связанным с созданием наземной инфраструктуры авиационно-космического комплекса "Воздушный старт" на острове Биак, сообщил генеральный директор государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" Владимир Дегтярь в интервью, текст которого распространен пресс-службой Федерального космического агентства.

"Главная задача для нашего предприятия в рамках Федеральной космической программы России - это создание "Воздушного старта", - заметил Дегтярь. - Эта работа осуществляется ведущими предприятиями авиационно-космической отрасли России с участием украинского АНТК им.Антонова в части создания носителя на базе тяжелого самолета Ан-124-100". По его словам, к настоящему времени "завершено эскизное проектирование, разработан бизнес-план, технико-экономическое обоснование проекта и организационные документы, необходимые для завершения переговорного процесса с зарубежными партнерами по инвестициям и развертыванию работ по созданию наземной инфраструктуры".

По словам Дегтяря, "выводимая на опорную орбиту высотой 200 км и наклонением 90 град. масса полезной нагрузки на порядок превышает показатели аналогичных американских проектов, а возможность выведения комплексом "Воздушный старт" ПН массой 0,8 т на геостационарную орбиту не имеет прецедентов в мировой практике".

Ранее президент "Воздушного старта" Анатолий Карпов сообщил, что стоимость создания комплекса составит 120-130 млн. дол. Сравнительно невысокая стоимость проекта связана с тем, что в нем будут использованы "уже созданные высоконадежные компоненты". Это тяжелый транспортный Ан-124-100, модифицированный в самолет-носитель, который обеспечит доставку ракеты-носителя к месту старта и предстартовый маневр; модифицированный кислородно-керосиновый двигатель НК-43М (двигатель первой ступени ракеты-носителя "Полет") и модифицированный блок "И" ракеты-носителя "Союз-2" (вторая ступень "Полета"). Летные испытания комплекса планируется завершить в 2009 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка