О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сергей Скуратов: Аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию!

Для отказа в обслуживании самолетов Ил-86 "Уральских авиалиний" нет объективных причин. Об этом заявил глава авиакомпании С.Скуратов

Для отказа в обслуживании самолетов Ил-86 "Уральских авиалиний" нет объективных причин. Об этом Накануне.RU заявил глава авиакомпании Сергей Скуратов.

"Ситуация банальная: аэропорт "Кольцово" в очередной раз, как и осенью, пытается снять с утренних рейсов самолеты Ил-86. Они действительно мотивируют все это предписаниями Госпожнадзора, и так далее. Я не думаю, что для этого есть объективные факторы, такие предписания есть всегда, нужно просто работать и устранять их. Это совершенно нормальное явление", - отметил Сергей Скуратов.

По его словам, даже если требуется совсем закрыть сектора, есть другие возможность обслуживать Ил-86, например, через международный терминал, который в настоящий момент не загружен. Также, по словам гендиректора "Уральских авиалиний", существует возможность пропускать пассажиров через VIP-зал. "Технологий достаточно много. Нужно просто подумать головой и решить эту проблему", - подчеркнул Сергей Скуратов.

Касаемо сокращения слотов "Уральских авиалиний" он сообщил: "Мне странно, что исполнительные органы руководства аэропорта не очень выполняют и прислушиваются к решению руководителя "Росавиации" и председателя совета директоров в одном лице".

Гендиректор напомнил, что благодаря использованию Ил-86 и А320 снижены тарифы на Москву. Так, билет на самолет можно купить за 2,5 тыс. руб., а купейный билет на фирменном поезде "Урал" стоит 4,2 тыс. "Мы возим пассажиров на самолетах за два часа с питанием дешевле чем на железной дороге. А аэропорту платим за каждого пассажира неизменную сумму. Поэтому я думаю, аэропорт может каждый день ставить свечку за авиакомпанию", - добавил Сергей Скуратов.

Напомним, по требованию Госпожарнадзора "Кольцово" закрывает два посадочных сектора. Этой причиной руководство аэропорта объяснило свой отказ в обслуживании Ил-86....
Авторские права на данный материал принадлежат «Накануне.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка