Источник: информационное агентство «Новый регион»
Опубликовано: 14.03.2007, 23:36

Интересы пассажиров от реконструкции аэропорта "Кольцово" не пострадают


Аэропорт "Кольцово" работает в нормальном режиме, никакой кризисной ситуации нет. Так прокомментировал в интервью "Новому Региону" утренние события коммерческий директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Филипп Федулов. Речь идет о приостановке работы двух секторов аэровокзала.

По словам представителей руководства аэропорта, в данный момент идут переговоры с авиакомпаниями, работающими в Екатеринбурге, целью которых является выработка обоюдоудобного для всех участников расписания рейсов. В первую очередь, говорят в "Кольцово", не должны пострадать пассажиры и их интересы. "Закрытие на реконструкцию - это нормальный процесс, который может случиться с любым из отделов, секторов, производств. Тем более, что о необходимости ремонта секторов № 1 и № 2 мы говорили еще в ноябре прошлого года", - говорят в пресс-службе аэропорта.

Напомним, сегодня утром стало известно о временном закрытии на ремонт секторов посадки №№ 1 и 2 внутрироссийского терминала "Кольцово". Согласно предписанию, выданному "Кольцово" Госпожнадзором по Октябрьскому району Екатеринбурга, в секторах имеются недочеты в части обеспечения пожарной безопасности, которые необходимо устранить до 30 апреля 2007 года. В связи с закрытием секторов №№ 1 и 2 обслуживание внутрироссийских рейсов будет осуществляться через сектора №№ 3, 4, 5 и 6. В них из-за меньшей, по сравнению с секторами 1 и 2 пропускной способностью, могут обслуживаться только воздушные суда Ту-154 и Airbus A 320 (вместимость 150 пассажиров), а также Як-42 и Boeing 737 (вместимость 100 пассажиров).

В связи с этим авиакомпании "Уральские авиалинии", которая использует на ряде рейсов (на Москву и на южные направления - Сочи, Краснодар, Анапа) Ил-86, предложено несколько вариантов дальнейшей работы.

В частности, если "УА" хотят и дальше продолжать использовать так называемые "исторические слоты" в Москву (08:15 и 18:40), им предложено временно заменить Ил-86 (с загрузкой в 300-350 человек) на самолеты меньшей вместимости, например, на Ту-154, либо перенести вылеты "УА" с пикового времени (08:15 и 18:40) на более позднее или более раннее время.

В данный момент секторы №№ 1 и 2 продолжают свою работу: регистрируются рейсы на Казань, Самару, Ханты-Мансийск и Сургут. После 20:00 обслуживание пассажиров в данных секторах будет прекращено вплоть до завершения ремонтных работ.

Закончить реконструкцию в "Кольцово" обещают до начала летнего сезона перевозок.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 14 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Международный аэропорт Кольцово, Аэропорт, Ил-86, Ту-154, Як-42, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)