Источник: газета «Гудок»
Автор: Вячеслав Закатаев
Опубликовано: 15.03.2007, 13:35

"Домодедово" ждет новые поезда

В график движения аэроэкспрессов между аэропортом "Домодедово" и Павелецким вокзалом Москвы добавлена пара поездов


На направлении Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" появился дополнительный вечерний рейс с отправлением из Москвы в 22.34 и прибытием в аэропорт в 23.17. Новый рейс в обратном направлении будет отправляться из аэропорта в 13.00 и прибывать в столицу в 14.15. Всего по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" курсируют 6 электропоездов.

Как рассказал "Гудку" начальник группы по работе с российскими СМИ пресс-службы группы "Ист Лайн" Эльдар Тузмухаметов, введение дополнительных рейсов электропоездов связано не только с ростом пассажиропотока аэропорта "Домодедово", но и с желанием предоставить максимальный набор услуг своим клиентам. "Мы надеемся, что в ходе переговоров с железнодорожниками удастся увеличить интенсивность движения аэроэкспрессов, чтобы поезда ходили по маршруту регулярно каждые 30 минут. А в перспективе - 20 минут. Пока интервал движения аэроэкспрессов составляет час, и лишь в утренние и вечерние часы пик он сокращен до получаса". Представитель "Ист-Лайн" отметил, что о круглосуточном движении аэроэкспрессов пока речи не идет.

По словам Эльдара Тузмухаметова, в рамках переговоров с РЖД его компания высказывает пожелания о применении на маршруте обновленного подвижного состава. Кроме того, аэропорт добивается включения в составы аэроэкспрессов вагонов первого класса. В Домодедове уверены, что они найдут платежеспособный спрос среди пассажиров.

Отметим, группа "Ист Лайн" не планирует участвовать в закупке электроподвижного состава.

Начальник отдела маркетинга службы пригородных перевозок Московской железной дороги Владимир Тимин заявил, что расчеты железнодорожников и авиаторов в части спроса на более комфортные перевозки совпадают. "Мы выяснили, что существует категория пассажиров, готовая платить дополнительные средства на более комфортные условия перевозки. Но количественно оценить этот спрос мы пока не готовы", - отметил он.

Владимир Тимин сообщил также "Гудку", что затраты по обновлению парка электроподвижного состава лягут на плечи РЖД, поскольку доставка пассажиров в аэропорт - это бизнес компании.

Генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Игорь Иванов рассказал "Гудку", что в настоящее время основным инструментом увеличения пропускной способности на участке является совершенствование действующего графика движения электропоездов. Если удастся увеличить пропускную способность, то могут быть проложены дополнительные нитки графика для движения поездов между аэропортом "Домодедово" и Белорусским вокзалом столицы. Напомним, в прошлом году был открыт дополнительный маршрут аэропорт "Домодедово" - Курский вокзал - станция Каланчевская (расположена рядом с площадью трех вокзалов - Ленинградского, Ярославского и Казанского) - Белорусский вокзал.

Игорь Иванов отметил, что новые электропоезда типов ЭД и ЭМ, которые будут поступать на Московскую дорогу, будут направляться на приоритетные участки - для обслуживания аэропортов "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово".

Заместитель начальника управления пригородных пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Сергей Сизов сообщил "Гудку", что в 2007 году на Московскую железную дорогу будет поставлено 12 новых электропоездов ЭД4М. "Не исключаю, что часть этого подвижного состава может быть передана в управление ЦППК для эксплуатации на участке Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово", - отметил Сергей Сизов.

Директор департамента по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" (в состав холдинга входит Демиховский вагоностроительный завод, выпускающий ЭД4М) Артем Леденев сообщил "Гудку", что стоимость подвижного состава холдинг не разглашает по соображениям коммерческой тайны. По информации "Гудка", цена одного такого электропоезда составляет порядка 100 млн. руб.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 15 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ИСТ ЛАЙН (в процессе тестирования)