О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines: Первый год нового бренда на рынке авиаперевозок

15 марта исполняется один год с момента появления на рынке авиаперевозок нового бренда S7 Airlines

15 марта 2007 года исполняется один год с момента появления на рынке авиаперевозок нового бренда S7 Airlines. Ровно год назад во всех аэропортах, куда выполняются полеты S7, в объявлениях на рейс пассажиры услышали о начале работы авиакомпании "Сибирь" под новым товарным знаком S7 Airlines.

За первый год работы S7 Airlines стал узнаваемым брендом, который получил первое признание и продолжает успешно развиваться. Многие успели по достоинству оценить яркую и революционную на рынке российских авиаперевозок раскраску самолетов, новый стиль в оформлении собственных бизнес-залов и офисов по продаже билетов.

Неординарный подход к выводу нового бренда на рынок не остался незамеченным как в среде специалистов, так и у простых авиапассажиров. Большое количество самых положительных отзывов пришло во время федеральной рекламной кампании весной прошлого года. Был проведен всероссийский творческий конкурс, в ходе которого тысячи людей ответили на вопрос "Что означает S7?", что позволило эмоционально вовлечь целевую аудиторию авиакомпании в процесс по смене имиджа. Победитель конкурса получил годовой билет на рейсы S7.

Развитие нового бренда это не только свежий визуальный образ и новое "имя", но и серьезные изменения всех составляющих бизнеса, включая мотивацию персонала и организацию работы с пассажирами.

"В настоящее время задачи повышения привлекательности и конкурентоспособности предлагаемых услуг под маркой S7, закрепление лидерских позиций на рынке и работа на удовлетворение потребностей наших пассажиров становятся более приоритетными, чем задача первого этапа - повышение узнаваемости нового бренда среди целевых аудиторий", - отмечает директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка