Источник: информационное агентство «Новый регион»
Опубликовано: 16.03.2007, 14:31

"Авиапрад" будет работать на чартерных рейсах


Число авиаперевозчиков, работающих на чартерных направлениях в Свердловской области, увеличилось. Компания "Авиапрад" заключила соглашение о сотрудничестве с турфирмой "ТЕЗ-Тур" на чартеры в Турцию и Египет. Это первое сотрудничество аваиакомпании по организации чартерных рейсов.

Как рассказал "Новому Региону" директор екатеринбургского отделения "ТЕЗ-Тура" Игорь Авдокушин, первые рейсы авиакомпании на турецком и египетском направлениях начнут действовать с 1 апреля этого года. "Мы планируем перевозить чартерами этой авиакомпании только по турецкому направлению примерно по 1700-1800 человек в неделю. Это рейсы в Анталию и Даламан. Вообще, большая часть перевозок по Турции и Египту теперь будет возложена на "Авиапрад", - отметил Авдокушин. Переход на услуги нового перевозчика директор турфирмы объясняет в первую очередь пунктуальностью новой авиакомпании: точностью прибытия и отправления рейсов.

Представители сферы авиабизнеса отмечают, что "Авиапрад" уже в самом скором времени может составить серьезную конкуренцию "Уральским авиалиниям", которые до недавнего времени были монополистами на местном авиарынке.

По мнению первого заместителя генерального директора аэропорта "Кольцово" Филиппа Федулова, у нового перевозчика есть два неоспоримых преимущества. "В первую очередь, "Авиапрад" обладает современным парком. В работе уже находятся два "Boeingа", еще два должны поступить в ближайшее время. Во-вторых, из-за сравнительно небольшого парка, авиакомпания интенсивно использует свои ресурсы. Самолеты постоянно находятся в работе, вылеты и прилеты осуществляются по расписанию. "УА" владеет гораздо более обширным парком, но не стремится использовать его по максимуму и обновлять. При сравнительно небольшом парке "Авиапрад" догоняет "Уральские авиалинии" по объему перевозок", - отметил Филипп Федулов.

Эксперты сферы туризма позитивно относятся к появлению нового игрока на рынке чартерных перевозок. "Монополизм "Уральских авиалиний" очень заметно отражался на ценовой политике компании. В отсутствие конкуренции цены всегда немного завышены, что конечно не выгодно ни турфирмам, ни пассажирам. Поэтому появление серьезного конкурента - явление положительное. "Авиапрад" уже имеет хорошие современные самолеты, и следующим шагом для создания серьезной конкуренции, скорее всего, должно стать снижение цен на билеты", - отметил вице-президент Уральской ассоциации туризма Олег Аксельрод.

По словам директора екатеринбургского отделения компании "ТЕЗ-Тур" Игоря Авдокушина, сниженная стоимость авиаперевозок уже является преимуществом "Авиапрада". "При наших объемах перевозок даже небольшое снижение цен значительно сказывается на итоговой сумме", - отметил собеседник агентства.

Специалисты в области авиарынка отмечают, что в этом году "Авиапрад" сможет практически догнать "Уральские Авиалинии" по объемам перевозок. "При самом приблизительном подсчете, на долю "Авиапрада" при существующих рейсах придется 400-500 тысяч пассажиров в год, "Уральским Авиалиниям" остается объем перевозок в 500-700 тысяч пассажиров. Если учесть, что в прошлом году "Авиапрад" только заявил о себе и успел перевезти буквально символическое число клиентов, это большое достижение", - отметила в беседе с "Новым Регионом" генеральный директор компании "Авиапрад" Елена Прохорова.

 

Дайджест прессы за 16 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 16 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Международный аэропорт Кольцово, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)