О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa подала заявку на полеты из Берлина в Москву

Авиакомпания Lufthansa начиная с летнего расписания увеличивает количество еженедельных рейсов с 113 до 131

Авиакомпания Lufthansa начиная с летнего расписания увеличивает количество еженедельных рейсов с 113 до 131. Об этом на встрече с журналистами по случаю 35-летия первого полета Lufthansa в Россию заявил Вольфганг Шмидт, региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ. В частности, вдвое возрастает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Мюнхен, а количество рейсов из Москвы в Мюнхен увеличивается с 14 до 21. Будет увеличена частота полетов и по другим направлениям, в частности из Москвы в Дюссельдорф, а также в Мюнхен из нижнего Новгорода, Перми и Екатеринбурга.

Несмотря на ежегодное наращивание общего количества перевозки Lufthansa из Германии в Россию, доля немецкого национального перевозчика на этом рынке продолжает снижаться. Как отметил в разговоре с нашим корреспондентом Рене Койнцак, маркетинг-директор Lufthansa по России и СНГ, если в 2005 году на долю их авиакомпании приходилось около 60% всех пассажиров, перевезенных по воздуху между Россией и ФРГ, то в прошлом году эта доля составила около 50%. В авиакомпании объясняют это резко возросшей за последнее время конкуренцией, в том числе со стороны low-cost авиакомпаний. Lufthansa тем не менее планирует и далее развивать маршрутную сеть в Россию. "Мы подали заявку российским авиационным властям на открытие рейса Берлин-Москва", - заявил сегодня Вольфганг Шмидт. Он надеется, что эта заявка будет удовлетворена в кратчайшие сроки, и тогда Lufthansa немедленно начнет выполнение полетов по этому маршруту. Правда, процесс получения разрешений от российских властей не всегда идет гладко, признаются в российском представительстве немецкой авиакомпании. Например, Lufthansa пришлось шесть лет ждать разрешения летать из Мюнхена в Москву.

По словам господина Шмидта, важнейшую роль в продажах в России играют турфирмы. Сейчас на долю турагентств и туроператорских компаний приходится до 80% всех продаж в России. В авиакомпании намерены и дальше укреплять сотрудничество с российским турбизнесом, а также с корпоративными клиентами, такими, как "Лукойл", "Русал" и другими. Кроме того, в авиакомпании хотели бы увеличить количество офисов сети турагентств, работающих под брендом Lufthansa City Center, предоставляющих весь комплекс туруслуг. "Сейчас в России десять агентств под таким названием, мы хотели бы увеличить их количество до пятнадцати. Такое агентство должно быть как минимум в каждом городе, куда сейчас летает наша компания", - добавил Вольфганг Шмидт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туринфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка