О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Аэроэкспресс" приступила к строительным работам нового железнодорожного терминала в аэропорту "Шереметьево"

Начались работы по устройству фундамента крупнейшего в России и наиболее технологичного современного железнодорожного терминала в аэропорту "Шереметьево". Проект реализует компания ООО "Аэроэкспресс"

19 марта начались работы по устройству фундамента крупнейшего в России и наиболее технологичного современного железнодорожного терминала в аэропорту "Шереметьево". Проект реализует компания ООО "Аэроэкспресс".

Строительство нового терминала (подрядчик - известная немецкая строительная компания "Хохтиф Акциенгезельшафт") осуществляется в рамках проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом "Шереметьево".

В настоящее время выполнены подготовительные работы по организации строительной площадки: установлены ограждения, произведен снос строений и вынос отдельных коммуникаций, установлены бытовые помещения строительного городка на 500 рабочих. Строители приступили к основным видам работ. Началась забивка свайного поля для устройства фундаментов 20 колонн, на которых будет располагаться железнодорожная станция.

Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта "Шереметьево", окончанием реконструкции терминала "Шереметьево-2" и открытием нового терминала "Шереметьево-3".

Строительство новой железнодорожной трассы протяженностью 8,5 км уже ведется на двух участках: в полосе отвода ОАО "РЖД" и ОАО "МАШ". После завершения строительства общая протяженность железнодорожного пути от Терминала "Савеловский - "Шереметьево" до аэропорта "Шереметьево" составит 31 км. Заказчиком по строительству железнодорожной трассы является ОАО "РЖД".

После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения, планируется, что интервал движения поездов составит 30 минут с 4:30 часов утра до 1:00 часа ночи. Сейчас поездка от Москвы до аэропорта "Шереметьево" (из аэропорта в город) занимает автотранспортом не менее полутора часов, от Савеловского вокзала аэроэкспрессом и автобусом - 50-60 минут. С вводом новой железнодорожной линии до аэропорта "Шереметьево" время в пути сократится до 30 минут.

Терминал (общая площадь 39.000 кв. м) - многофункциональный комплекс, который включает две двусторонние пассажирские платформы шириной 12 метров для одновременного приема четырех электропоездов и торгово-офисное здание. Платформы станции будут располагаться на эстакаде высотой более 7 метров. Под эстакадой предусмотрена автостоянка на 316 машиномест. С "Шереметьево-2" железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи на уровне залов вылета и прилета пассажиров.

В современном торгово-офисном здании с атриумом разместятся бизнес-центр, конференц-залы, магазины, рестораны, кафе. Стоимость терминала - $58 млн.

Ожидается, что в 2008 году пассажиропоток железнодорожного терминала в/из аэропорта составит около 7 тыс. человек в сутки и к 2010 году суточная проходимость терминала достигнет 14 тыс. пассажиров или 30% пассажиропотока аэропорта.

ООО "Аэроэкспресс" осуществляет интремодальные перевозки пассажиров из Москвы (Савеловский вокзал) в международный аэропорт "Шереметьево" и обратно с 2005 года. Учредителями компании являются ООО "ТрансГрупп АС" (74% уставного капитала) и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (26% уставного капитала)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка