О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 ответит за качество

Правительство Пермского края и S7 договорились провести анкетирование пассажиров на бортах лайнеров авиакомпании. Его цель - улучшить качество сервиса авиакомпании

Вчера правительство края и S7 договорились провести анкетирование пассажиров на бортах лайнеров авиакомпании. Его цель - улучшить качество сервиса авиакомпании. Напомним, недовольство сервисом S7 краевые власти выразили в начале года, после того как S7 стала базовым перевозчиком в Большом Савино, заменив "Пермские авиалинии" (ПАЛ). Чиновников не устраивало отсутствие на бортах спиртного и телетрапа в "Домодедово". В S7 объясняли это едиными стандартами сервиса. Поэтому власти решили создать для S7 конкурентную среду, пригласив в Пермь новые авиакомпании. По данным "Ъ", вчера на совещании представители S7 усомнились, что усиление конкурентной среды эффективно скажется на качестве перевозок и снизит стоимость билетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка