О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" пополнился еще одной "иномаркой"

Второй иностранный лайнер "Уральских авиалиний" 17 марта приземлился в аэропорту "Кольцово". Это уже вторая среднемагистральная "иномарка" в парке крупнейшей уральской авиакомпании

Второй иностранный лайнер "Уральских авиалиний" 17 марта приземлился в аэропорту "Кольцово". Это уже вторая среднемагистральная "иномарка" в парке крупнейшей уральской авиакомпании.

На взлетном поле долгожданное воздушное судно встречали представители "Уральских авиалиний" во главе с генеральным директором Сергеем Скуратовым, который первым поднялся на борт самолета. "Это не просто очередной зарубежный самолет в парке "Уральских авиалиний". Это очередной шаг по пути реализации долгосрочной программы по обновлению парка воздушных судов за счет более современных и высокотехнологичных, чем отечественные аналоги лайнеров", - отметил он.

Освоение иностранной техники - это стратегически важное направление в развитии авиакомпании, позитивные результаты которого очевидны не только в техническом, но и в социальном планах.

Так, эксплуатация эффективно расходующих топливо Airbus уже повлекла за собой пересмотр ценовой политики, позволив значительно снизить цены на билеты на разных направлениях. В планах уральских авиаторов сохранение этой тенденции.

В "Уральских авиалиниях" делают ставку на самолеты Airbus, отличающиеся низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов, минимальным "звуковым следом", высокой топливной эффективностью (в два раза превышает российские аналоги), четко отлаженной программой технического обслуживания, а также комфортным салоном и повышенными требованиями безопасности.

Следует отметить, что по договору лизинга иностранные компании предпочитают работать напрямую только с хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке авиваперевозчиками. К примеру, сотрудничество лизинговой компании Augras Tradi Ltd. (Дублин) и авиакомпании "Уральские авиалинии".

Авиаперевозчиков, имеющих долгий опыт работы и миллионные пассажирообороты, в России всего около 10. Остальные 180 отечественных авиакомпаний, решая вопрос обновления парка, вынуждены пользоваться многоступенчатой схемой сублизинга....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка