Источник: сайт «Газета»
Опубликовано: 21.03.2007, 14:26

Ту-134 был готов к посадке

Показала расшифровка "черных ящиков"


Специалисты завершили считывание информации с бортовых самописцев разбившегося в Самаре самолета Ту-134.

"Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения самолета в воздухе не было", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи - удовлетворительное", - сообщает МАК. В настоящее время комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.

Основные версии причин аварии - ошибка пилотов и плохие погодные условия.

Ту-134 авиакомпании UTair, выполнявший рейс номер 471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, совершил 17 марта жесткую посадку в самарском аэропорту Курумоч. Самолет приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. Погибли шесть человек, напоминает РИА Новости. По последним данным, в больницах Самарской области остаются 18 пострадавших в авиакатастрофе. Самочувствие большинства пациентов удовлетворительное. Состояние 16-ти пострадавших оценивается медиками как "средней тяжести", двоих - "легкой". Амбулаторное лечение продолжают 22 человека.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 21 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания Utair, Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым, Ту-134, Международный аэропорт "Курумоч" (в процессе тестирования)