Газета
21 марта 2007, 14:26
Ту-134 был готов к посадке
Специалисты завершили считывание информации с бортовых самописцев разбившегося в Самаре самолета Ту-134. Двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации
"Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения самолета в воздухе не было", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи - удовлетворительное", - сообщает МАК. В настоящее время комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.
Основные версии причин аварии - ошибка пилотов и плохие погодные условия.
Ту-134 авиакомпании UTair, выполнявший рейс номер 471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, совершил 17 марта жесткую посадку в самарском аэропорту Курумоч. Самолет приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. Погибли шесть человек, напоминает РИА Новости. По последним данным, в больницах Самарской области остаются 18 пострадавших в авиакатастрофе. Самочувствие большинства пациентов удовлетворительное. Состояние 16-ти пострадавших оценивается медиками как "средней тяжести", двоих - "легкой". Амбулаторное лечение продолжают 22 человека....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Кольцово взыскивает с Росавиации ₽21,6 млн за обслуживание спецбортов