Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС Урал»
Опубликовано: 21.03.2007, 16:24

Двигатели разбившегося Ту-134 работали исправно до момента крушения


Двигатели другие системы, задействованные при посадке самолета Ту-134, потерпевшего катастрофу в аэропорту Самары, работали исправно до момента крушения. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), специалисты которого ведут расследование обстоятельств этого авиационного происшествия.

"Предварительный анализ данных расшифровки бортовых самописцев показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. Самолет находился в посадочной конфигурации: шасси и закрылки были выпущены, пожара и разрушения самолета в воздухе не было", - пояснили специалисты МАК.

Однако еще "остаются вопросы, требующие дополнительного исследования", добавил собеседник агентства. Комиссия по расследованию приступила к синхронизации данных параметрического самописца с информацией диспетчерских магнитофона и радиолокатора. Ведется анализ переговоров членов экипажа.

Идет также работа на месте катастрофы. Изучается, в частности, траектория полета лайнера. В МАКе пока затруднились сказать, когда можно ожидать окончания работы технической комиссии.

Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр" приземлился, не долетев до взлетно-посадочной полосы 400 метров, задел крылом землю и развалился. В результате погибли шесть человек, более 20 получили ранения.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 21 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым, Ту-134, ЮТэйр-Карго, ЮТэйр (UTair) (в процессе тестирования)