Источник: сайт «ТУРПРОМ»
Опубликовано: 21.03.2007, 19:16

"Авиалинии-400" возвращаются. Успеют ли к туристическому сезону?


Авиакомпания "Авиалинии-400", в прошлом активный игрок на чартерном туристическом рынке, вновь заявила о своих планах по чартерной перевозке. Об этом сообщил Владимир Терещенко, PR-директор перевозчика в рамках презентации аэропорта "Внуково" на выставке "Интурмаркет-2007".

Напомним, что 31 января Ространснадзор ограничил действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, запретив ей пассажирские перевозки за невыполнение условий сертификации. Как тогда заявили в Минтрансе, причиной таких мер стало отсутствие у перевозчика исправных воздушных судов для резервирования рейсов. Согласно правилам, авиакомпании было дано три месяца для устранения нарушений, в противном случае ее сертификат эксплуатанта может быть аннулирован. Одновременно авиакомпания сменила собственника: ОАО "Внуковский авиаремонтный завод №400" продал перевозчика "Национальной резервной корпорации" (НРК), которая реализует в России проект по созданию низкобюджетного перевозчика с рабочим названием "Крылья Родины" (National Wings). НРК приобрела действующего перевозчика по банальной причине, чтобы избежать долгих процедур получения свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта для своего проекта.

В итоге новый собственник, по словам собеседника, сменил команду управленцев авиакомпании, в ближайшем будущем планирует провести ее ребрендинг, а также сменить ее парк, первоначально - на Ту-204. Пока же перевозчик планирует вернуться на чартерный рынок. Впрочем, сами участники этого рынка не уверены в успехе такого шага авиакомпании. "Я думаю, они уже опоздали с летним сезоном. Практически все контракты туроператорами уже заключены и если авиакомпания даже получит самолеты и разрешение на полеты в ближайшее время, то получить контракты ей будет очень сложно", - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании RCC. При этом, учитывая стратегическую цель нового владельца авиакомпании по превращению ее в low-cost перевозчика, нет никакой уверенности в чартерных полетах компании также и в следующем зимнем сезоне, считает собеседник.

По информации другого источника, пожелавшего остаться неназванным, "Авиалинии-400" на данный момент фактически остались без своего старого парка. При этом планируемые в использовании самолеты Ту-204 должны быть взяты перевозчиком в управление у авиакомпании "Авиастарт". Однако пока они находятся на техобслуживании на заводе и по плану должны выйти оттуда лишь в середине мая. "Но это лишь планы. Причем до сих пор нет окончательной определенности и в вопросе передачи техники от "Авиастарта" к "Авиалиниям-400", - пояснил собеседник.

 

Дайджест прессы за 21 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 21 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Авиалинии 400", Внуковский авиаремонтный завод 400, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Ту-204-100, Крылья (в процессе тестирования)