О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК считает, что Ту-134 в Самаре садился, как положено

По предварительным результатам анализа бортовых самописцев самолета Ту-134, разбившегося на прошлой неделе в аэропорту Самары, в момент разрушения самолет находися в посадочной конфигурации, его двигатели были работоспособны

По предварительным результатам анализа бортовых самописцев самолета Ту-134, разбившегося на прошлой неделе в аэропорту Самары, в момент разрушения самолет находися в посадочной конфигурации, его двигатели были работоспособны. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), "предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения; в момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов)". По данным МАК, пожара и разрушения самолета в воздухе не было.

По состоянию на 20 марта 2007 года произведено считывание информации всех имеющихся средств объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный накопитель звуковой информации). Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи - удовлетворительное. Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка