Источник: сайт «Газета.Ru»
Опубликовано: 21.03.2007, 19:25

МАК считает, что Ту-134 в Самаре садился, как положено


По предварительным результатам анализа бортовых самописцев самолета Ту-134, разбившегося на прошлой неделе в аэропорту Самары, в момент разрушения самолет находися в посадочной конфигурации, его двигатели были работоспособны. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), "предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения; в момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов)". По данным МАК, пожара и разрушения самолета в воздухе не было.

По состоянию на 20 марта 2007 года произведено считывание информации всех имеющихся средств объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный накопитель звуковой информации). Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи - удовлетворительное. Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 21 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Казань", Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт Когалым, Ту-134 (в процессе тестирования)