О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Cargolux, первый заказчик программы Boeing 747-8, приобретает еще три самолета этой модели

Авиакомпания Cargolux, первый заказчик программы Boeing 747-8, подписала соглашение о приобретении трех дополнительных грузовых самолетов этой модели. Стоимость сделки по ценам каталога составляет $845 млн.

Сегодня представители компании Boeing объявили о том, что авиакомпания Cargolux, первый заказчик программы Boeing 747-8, подписала соглашение о приобретении трех дополнительных грузовых самолетов этой модели. Стоимость сделки по ценам каталога составляет $845 млн. Соглашение также предусматривает опцион на приобретение еще двух лайнеров Boeing 747-8 Freighter. Общий объем заказа люксембургской авиакомпании на самолеты Boeing 747-8 Freighter достиг 13 лайнеров. Кроме того, она располагает опционом на два дополнительных лайнера, а также правами на приобретение еще десяти самолетов этой модели.

Ули Огирманн (Uli Ogiermann), генеральный директор авиакомпании Cargolux, сказал: "Учитывая выдающиеся показатели экономичности модели Boeing 747-8 Freighter, мы приняли решение о том, что именно этот самолет станет основой парка нашей авиакомпании в будущем. Кроме того, данную модель отличают прекрасные экологические характеристики, которые соответствуют самым жестким нормативным требованиям в области защиты окружающей среды. Так, например, уровень вредных выбросов снизился на 15% по сравнению с другими самолетами, а уровень шума - на 30%".

В рамках программы создания Boeing 747-8 инженеры компании широко использовали технологии, разработанные для новой модели Boeing 787. Это позволило им спроектировать самолет с минимальным негативным влиянием на окружающую среду. Новые двигатели GEnx, которые были созданы для высокоэкономичной модели Boeing 787, обеспечивают превосходные показатели с точки зрения потребления топлива, вредных выбросов и шума. Кроме того, они имеют значительно более длительный срок эксплуатации и меньший вес по сравнению с другими двигателями, используемыми на современных лайнерах.

Марлин Дейли (Marlin Dailey), вице-президент отделения "Boeing - Гражданские самолеты", отвечающий за продажи в странах Европы, Средней Азии и России, сказал: "Новый заказ авиакомпании Cargolux свидетельствует об интересе участников рынка к нашей новой модели Boeing 747-8 Freighter. При создании этого грузового самолета мы использовали лучшие элементы модели Boeing 747, а также внедрили ряд инновационных технологий и решений. Это позволило создать самолет большой грузовместимости, в полной мере отвечающий потребностям авиакомпаний-грузоперевозчиков".

Компания Boeing начала реализацию программы создания модели Boeing 747-8 14 ноября 2005 г. после получения заказов от авиакомпаний Cargolux (Люксембург) и Nippon Cargo Airlines (NCA) (Япония). В настоящее время авиакомпании разместили заказы на 87 самолетов этой модели в грузовой и пассажирской модификациях.

Самолеты Boeing 747-8 Freighter смогут перевозить грузы массой до 154 т на расстояние до 8275 км. Грузоподъемность этой модели по сравнению с Boeing 747-400F возросла на 16% при незначительном увеличении дальности полета. Boeing 747-8 Freighter унаследовал от своего предшественника уникальные показатели экономичности. При сравнимых с Boeing 747-400F параметрах затрат в расчете на рейс новый лайнер будет иметь показатель расхода в расчете на тонно-милю на 15% меньше, чем у более ранней версии. Это самый низкий показатель среди грузовых самолетов, благодаря которому авиакомпании смогут получать высокую прибыль.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка