Источник: сайт «InterCHARM.net»
Опубликовано: 22.03.2007, 15:15

Трудности магазинов беспошлинной торговли


Информационные службы сразу нескольких стран заговорили об огромных объемах конфискации парфюмерии и другой алкогольной продукции после принятия мер повышенной безопасности в аэропортах, что негативно сказывается на продажах магазинов беспошлинной торговли.

По подсчетам сети беспошлинных магазинов World Duty Free, каждую неделю лондонский аэропорт Heathrow конфискует алкоголя и парфюмерии на сумму 750 000 фунтов. До этого объемы конфискации не разглашались.

Международный токийский аэропорт Narita предоставил следующие цифры: только 15 марта служба безопасности вылила около 350 флаконов парфюмерии и лосьонов. Напомним, что на борт самолетов международных рейсов запрещено проносить жидкую и гелеобразную косметику (в том числе аэрозоли) в упаковке объемом более 100 мл.

При этом, ужесточение правил провоза косметики в мире продолжается: 31 марта вступают в силу новые ограничения в австралийских аэропортах. Комментируя эту ситуацию, управляющий World Duty Free Марк Ричс (Mark Riches) заявил: "Мы отвечаем за то, чтобы пассажиры получали достоверную и исчерпывающую информацию о правилах провоза косметики". Более того, он подтвердил, что компания возмещает покупателям стоимость изъятой косметики и парфюмерии. По словам Марка Ричса, эти меры помогли восстановить уровень продаж косметической продукции в магазинах duty free (напомним, что первоначальное падение продаж составило 20%).

Однако представитель Европейского Конульства Беспошлинной Торговли сделал следующий неутешительный прогноз: "Через несколько месяцев миллионы людей полетят в отпуск. Многие из них путешествуют раз в год и не знают о правилах безопасности аэропортов в разных странах мира. Поэтому объемы конфискации парфюмерии и косметики значительно увеличатся".

 

Дайджест прессы за 22 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 22 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «InterCHARM.net». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.