О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Во время выполнения рейса авиакомпании "КрасЭйр", сработал датчик, отвечающий за работу гидросистемы

Во время выполнения рейса авиакомпании "КрасЭйр", сработал датчик, отвечающий за работу гидросистемы. Рейс приземлился в аэропорту "Емельяново" точно по расписанию. Посадка не являлась аварийной. Угрозы для жизни пассажиров не было

Рейс №670 авиакомпании "КрасЭйр" Санкт-Петербург - Красноярск сегодня приземлился в аэропорту "Емельяново" точно по расписанию. Посадка прошла благополучно и не являлась аварийной. Угрозы для жизни пассажиров не было. Во время выполнения рейса, на табло в кабине экипажа сработал один из многочисленных датчиков, отвечающих за работу гидросистемы. Согласно инструкциям, экипаж воздушного судна сообщил о срабатывании датчика в наземные службы и МЧС. По предварительным данным, произошло ложное срабатывание датчика. Комиссии предстоит выяснить причину сбоя в работе табло. Специалисты склоняются к версии того, что причиной ложного срабатывания датчика стал конденсат, попавший на стыки систем, либо в микротрещину. Это время года характеризуется значительными перепадами температур и повышенной влажностью. Для справки: самолет Ту-154 имеет три гидросистемы, дублирующих друг друга. В случае неисправности одной из них, включаются резервные системы. Таким образом, угроза жизни для пассажиров абсолютна исключена....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка