О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оператор call-центра авиационного альянса AiRUnion вошла в десятку лучших операторов

Оператор call-центра AiRUnion Н.Пьянченко вошла в десятку лучших операторов и завоевала "Приз зрительских симпатий" III международном конкурсе "Хрустальная гарнитура" (Оператор года-2007)

Оператор call-центра российского авиационного альянса AiRUnion Наталья Пьянченко вошла в десятку лучших операторов и завоевала "Приз зрительских симпатий" на завершившемся в Москве III-ем международном конкурсе "Хрустальная гарнитура" (Оператор года-2007).

Конкурс, устанавливающий высочайшие стандарты качества и профессионализма персонала call-центров, проводится уже в третий раз и обладает статусом международного. За право носить титул "Оператор года-2007" в этом году боролись представители аутсорсинговых и банковских центров, call-центров страховых компаний, операторов связи, справочно-информационных и диспетчерских служб транспорта, медицины и других компаний из России, Казахстана, Украины, а также стран Европейского союза, США и Ближнего Востока. Примечательно, что участница от call-центра AiRUnion Наталья Пьянченко была единственным среди 1000 специалистов на конкурсе представителем собственной информационной службы авиакомпании, поскольку перевозчики, как правило, пользуются услугами аутсорсинговых агентств.

В ходе конкурса экспертное жюри обращало внимание на профессиональную подготовку каждого их участников, качество и оперативность работы, коммуникативные навыки, эрудированность, умение с честью для компании находить выход из самых каверзных ситуаций.

Оценивая участницу от AiRUnion, жюри конкурса отметило приятный стиль общения Натальи Пьянченко с клиентами, высокий уровень подготовки и знания предмета, владение английским и немецкими языками.

Единая информационная служба авиационного альянса AiRUnion начала работать год назад, в 2006 году. Сегодня на службе пассажиров альянса круглосуточно находится слаженный коллектив профессионалов, готовых предоставить исчерпывающую информацию на русском и английском языках о маршрутах, услугах, тарифах и многих других аспектах деятельности авиакомпаний AiRUnion....
Авторские права на данный материал принадлежат «AiRUnion». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка