О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту Домодедово завершился конкурс брендов компаний-партнеров аэропорта под названием "Матрешки в городе"

В конкурсе "Матрешки в городе" приняли участие 18 компаний. На протяжении трех недель 19 красочных матрешек радовали пассажиров яркой фирменной росписью, разработанной силами компаний-участниц

В конкурсе "Матрешки в городе" приняли участие 18 компаний. На протяжении трех недель 19 красочных матрешек радовали пассажиров яркой фирменной росписью, разработанной силами компаний-участниц. В голосовании, определившем победителей, участвовали посетители сайта, пассажиры, сотрудники аэропорта.

Единогласно Королевами бренда были признаны самые "имиджевые" матрешки компаний "Dufry East" и сети трактиров "Елки-палки". Мисс женственность стали самая романтичная матрешка Qatar Airways и самая элегантная "Арт Альянс Трейдинг". Номинация "Энергия стиля" была отдана имидж-лаборатории "Персона" и компании "Робинзон". Самая веселая, жизнерадостная матрешка авиакомпании Emirates была названа "Улыбкой аэропорта". Отдана дань и самому удачному сочетанию современного дизайна с фольклорными традициями росписи. В номинации "Дымка истории" победителем стала матрешка компании "Runway Duty Free". Пассажирские симпатии достались ЗАО "Агентству ДАВС", кафе "Азия".

Отдельно дипломами за активное участие в проектах, повышающих уровень комфорта в аэропорту, были отмечены бренды: "Кофе Хаус эспрессо капучино бар", "Пресс Хаус", "Спорт Бар", "Макьятто", "Шоколадница", "Сбарро", "Пять звезд", "Кофемания".

По словам директора по PR Группы ИСТ ЛАЙН Анны Красновой, "создание душевной, комфортной атмосферы на территории аэровокзального комплекса является одной из стратегических задач аэропорта. А проведение подобных конкурсов, которые одновременно мотивируют концессионеров и украшают аэропорт, является прекрасным решением".

Международный аэропорт Домодедово постоянно повышает качество предоставляемых услуг, и мотивирует к этому своих партнеров. В настоящий момент, по инициативе маркетинговой службы Группы ИСТ ЛАЙН в аэропорту Домодедово проводятся регулярные конкурсы на звание лучшего концессионера и самой пунктуальной авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка