Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 27.03.2007, 11:31

Топ-менеджеры "Уральских авиалиний" встали за университетскую кафедру


Последняя неделя марта - день открытых дверей в уральских ВУЗах. Университет имени М. Горького в эти дни также приглашает абитуриентов и презентует им свои учебные программы и спецкурсы.

"Уральские авиалинии" как представители социально ответственного бизнеса активно участвуют в образовании уральской молодежи. Уже второй год топ-менеджеры авиакомпании занимаются просветительской деятельностью, популяризируя среди будущих профессионалов туристического бизнеса идеи доступности и безопасности авиационного транспорта.

Специалисты авиакомпании читают лекции для студентов 3-4 курсов кафедры "Сервиса и туризма" исторического факультета УрГУ. В программу спецкурса по организации пассажирских авиаперевозок входят такие темы, как взаимодействие с российскими и зарубежными авиакомпаниями, правила пассажирских авиаперевозок, современные системы бронирования и продажи авиабилетов, программы лояльности для авиапассажиров и многое другое. Спецкурс рассчитан более чем на 30 учебных часов и по окончанию предполагает тестирование для проверки полученных знаний.

Заместитель коммерческого директора по развитию авиакомпании "Уральских авиалиний" Дмитрий Львов отмечает, что студентов интересует в первую очередь практические знания. Например, самыми часто задаваемыми являются вопросы о специфике функционирования и обслуживания таких международных систем бронирования и продажи авиабилетов как "Сирена 2000" и "Амадеус". Также молодые люди интересуются у специалистов авиакомпании о новых проектах и распродажах, скидках на авиаперелеты для студентов и процедурой покупки билетов через Интернет-кассу.

Кроме того, в рамках сотрудничества между крупнейшим уральским ВУЗом и базовым авиаперевозчиком, студенты УрГУ проходят летнюю практику в структурных подразделениях авиакомпании. По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний" Кирилла Скуратова, это взаимовыгодное партнерство позволяет повысить уровень практических знаний молодых специалистов и делает организацию бизнес-процессов в авиакомпании более прозрачными и привлекательными для будущих профессионалов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Уральские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Амадеус - информационные технологии, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)