О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Германия предлагает разрешить "торговлю квотами на выбросы" в авиации

Германия предлагает реформировать нормы, регулирующие выбросы парниковых газов в авиационном секторе.

Германия предлагает реформировать нормы, регулирующие выбросы парниковых газов в авиационном секторе.

Согласно распространенной Представительством Европейской Комиссии на Украине и Беларуси информации, 22 марта федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Вольфганг Тифензе призвал министров государств-членов ЕС поддержать директиву Европейской Комиссии о введении авиационного сектора в схему "торговли квотами на выбросы" (emissions trading scheme). "Поскольку на сегодняшний день международная авиация исключена из сферы действия Киотского протокола об уменьшении выбросов парниковых газов, следует искать другие пути ограничения выбросов в авиационной сфере", - отметил министр. В частности, Вольфганг Тифензе поддержал директиву Комиссии о включении сектора в схему "торговли квотами на выбросы". "Включение авиации в схему торговли квотами на выбросы является хорошим способом ограничения выбросов парниковых газов, вызываемых авиационным транспортом, что позволит сектору сыграть свою роль в борьбе с изменениями климата", - отметил министр. Согласно схеме "торговли квотами на выбросы парниковых газов", предприятие, превышающее допустимые нормы загрязнения, обязано заплатить штраф, распределяющийся среди компаний, чьи выбросы значительно ниже допустимых норм. Таким образом предприятие-загрязнитель "покупает" квоту на выбросы у экологически более чистого конкурента. Согласно информации Представительства Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, следующей осенью в Монреале состоится заседание Международной организации гражданской авиации, где будут обсуждены способы международного регулирования выбросов парниковых газов авиационным сектором. Киотский протокол является дополнением к Рамочной конвенции ООН по борьбе с изменениями климата, направленным на уменьшение выбросов парниковых газов (прежде всего СО2). Авиационный сектор не входит в сферу действия протокола....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка