О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Красные крылья Лебедева

Авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings, тем самым она завершит интеграцию в единый фирменный стиль с немецким дискаунтером Blue Wings

Как стало известно РБК daily, авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings, тем самым она завершит интеграцию в единый фирменный стиль с немецким дискаунтером Blue Wings. Как ожидается, в первый год работы на самолетах Ту-204-100 авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках, обслуживая только на два регулярных маршрута Москва - Дюссельдорф и Санкт-Петербург - Дюссельдорф.

ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. По итогам 2005 года авиакомпания имела выручку 668 млн. руб., чистая прибыль ее составляла 51,5 млн. руб. В феврале этого года авиакомпания сменила собственников, по неофициальным данным 80% ее акций подконтрольны структурам Национальной резервной корпорации (НРК, совладельцем которой является депутат Госдумы Александр Лебедев), 20% - ее менеджменту.

Авиакомпания "Авиалинии 400" перестанет существовать, ее самолеты будут летать под торговой маркой Red Wings. "Авиалинии 400" имеют длительную историю и зачастую показывали пример не совсем приемлемого качества обслуживания пассажиров, - говорит РБК daily глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалиний 400" Константин Тетерин. - Старый фирменный стиль плохо интегрировался с другим участником проекта - немецким дискаунтером Blue Wings AG" (в котором НРК принадлежит 49% акций). Обе компании будут летать в созданном для этого НРК альянсе National Wings.

В соответствии с предварительными планами этот альянс будет управлять сетью из бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира.

По данным НРК, сейчас Blue Wings AG располагает семью воздушными судами. Но еще летом 2006 года НРК и авиастроительный концерн Airbus подписали соглашение о приобретении 20 самолетов семейства А320 и А321 со сроком поставки до конца 2011 года. Его "красный" российский коллега будет летать на самолетах Ту-204-100: в течение семи лет его парк пополнится 28 машинами. "Первые самолеты будут поступать в авиакомпанию со вторичного рынка, потом компания планирует приобретать новые лайнеры с завода", - отмечает г-н Тетерин. По его словам, до конца 2007 года в Red Wings будет работать пять самолетов.

Три самолета Ту-204-100 поступят в распоряжение авиакомпании уже в конце апреля. Эти машины будут выведены из парка авиакомпании "КрасЭйр" и взяты в лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Также уже принята принципиальная договоренность о передаче "Авиалиниям 400" двух Ту-204-100, которые сейчас находятся в распоряжении московской авиакомпании "Авиастар-Ту". "Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность самолетов", - заявил РБК daily Константин Тетерин. Все самолеты будут поступать раскрашенными в новые фирменные цвета.

Пока авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках. Первые маршруты, которые компания готова освоить, - это рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в немецкий Дюссельдорф, который является базовым для Blue Wings. По данным РБК daily, немецкий перевозчик уже получил заверение авиационных властей о возможности осуществлять рейсы в данном направлении. "В скором времени мы надеемся также стать на эту линию", - отмечает Константин Тетерин.

Появление нового чартерного перевозчика хорошо восприняли операторы туристического рынка. "Мы всячески будем поддерживать перевозчика, использующего российскую авиационную технику", - говорит RBC daily генеральный директор "Куда.ru" Сельчук Бугай. По его словам, компания, которую он возглавляет, уже рассматривает самолеты Red Wings как рекламные носители. "Сейчас ведутся переговоры, мы считаем, что этот вид рекламы будет выгоден", - резюмирует гендиректор "Куда.ru"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка