РосБалт
29 марта 2007, 18:02
Авиаторы: На военных самолетах скоро некому будет летать
Самая большая проблема военно-транспортной авиации - летчики
По словам прославленного летчика, который в 2003 году умудрился без жертв посадить горящий самолет, после сокращения летных военных училищ пилотов некому готовить. А те, кого подготовили в Советском Союзе, стареют. Причем, быстрее самолетов, изготовленных в то же время.
"Наши самолеты молоды - им по 15-25 лет. Для сравнения, американский B-52 - известный по бомбардировкам в Афганистане и Кувейте, собирается жить 80 лет. Американцы, произведя его в 1968 году, планируют эксплуатировать до 2030 года", - уточнил собеседник агентства.
Как отметил Андрей Зеленко, транспортные лайнеры, сделанные в Ташкенте, не хуже. Но если государство не повернется лицом к проблемам военной авиации, на них скоро некому будет летать.
"Доходит до того, что наши командиры, чтобы выжить, вынуждены заниматься не отработкой боевых задач (военный летчик должен всегда быть готов к войне). Офицеры занимаются строительством, благоустройством территории и даже охраной авиапарка. При этом обеспечение самым элементарным обмундированием составляет всего 30 процентов", - подчеркнул Андрей Зеленко корреспонденту ИА "Росбалт- Приволжье"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей