Источник: информационное агентство «РосБалт»
Опубликовано: 29.03.2007, 18:02
Комментариев: 1

Авиаторы: На военных самолетах скоро некому будет летать


Самая большая проблема военно-транспортной авиации - летчики. Об этом корреспонденту ИА "Росбалт-Приволжье" заявил 29 марта заместитель командира 12 Мгинской Краснознаменной дивизии военно-транспортной авиации Андрей Зеленко.

По словам прославленного летчика, который в 2003 году умудрился без жертв посадить горящий самолет, после сокращения летных военных училищ пилотов некому готовить. А те, кого подготовили в Советском Союзе, стареют. Причем, быстрее самолетов, изготовленных в то же время.

"Наши самолеты молоды - им по 15-25 лет. Для сравнения, американский B-52 - известный по бомбардировкам в Афганистане и Кувейте, собирается жить 80 лет. Американцы, произведя его в 1968 году, планируют эксплуатировать до 2030 года", - уточнил собеседник агентства.

Как отметил Андрей Зеленко, транспортные лайнеры, сделанные в Ташкенте, не хуже. Но если государство не повернется лицом к проблемам военной авиации, на них скоро некому будет летать.

"Доходит до того, что наши командиры, чтобы выжить, вынуждены заниматься не отработкой боевых задач (военный летчик должен всегда быть готов к войне). Офицеры занимаются строительством, благоустройством территории и даже охраной авиапарка. При этом обеспечение самым элементарным обмундированием составляет всего 30 процентов", - подчеркнул Андрей Зеленко корреспонденту ИА "Росбалт- Приволжье".

 

Дайджест прессы за 29 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 29 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости

Этого и следовало ожидать. Об этом говорили еще при развале Союза и специалисты указывали на срок 12 – 15 лет. Вот это время и подошло. Далее проблема: авиадиспетчеры и инженерно-технический персонал. А решаться проблема будет традиционно: студенты окончившие военные кафедры будут призваны на два года, затем их начнут заинтересовывать и т.д. Такое уже было.