Авиашоу - новый формат празднования Дня города


Впервые 2-3 июня 2007 г. для горожан и гостей Санкт-Петербурга в рамках празднования Дня города пройдет военное авиационное шоу. Автором идеи и организатором шоу выступает компания "Открытый Санкт-Петербург. Спортивный Маркетинг и Менеджмент" при поддержке правительства Санкт-Петербурга и министерства обороны РФ.

В течение двух дней с утра до вечера (с 11.00 до 19.00) на военном аэродроме в Пушкине состоится авиашоу - беспрецедентное по своему формату и масштабу мероприятие. По словам президента компании "Открытый Санкт-Петербург" Михаила Рыдника, город, у которого такая история, как у Петербурга, имеющий военную технику, военные аэродромы, должен иметь такие события. К тому же, Петербург является не только родиной российской авиации, но и мирового тяжелого авиастроения.

В программе авиашоу - выступление ведущих пилотажных групп, спортсменов­парашютистов с демонстрацией группового пилотирования, индивидуальные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, показ авиационной техники, а также выступления авиамоделистов. Главными героями авиашоу станут легендарные пилотажные группы России - "Стрижи" и "Русские витязи".

Гостей праздника ожидает большая развлекательная программа: будут работать аттракционы, выступать артисты, проводится конкурсы. Большой участок аэродрома будет предоставлен для демонстрации авиационной техники.

В то же время, организаторы учли, что такие мероприятия лучше посещать с семьей или в большой компании друзей, поэтому цены на билеты, при весьма внушительных затратах на организацию праздника, очень демократичные. Кроме того, для студентов и школьников будут специальные цены на билеты, а детей родители смогут взять с собой на праздник бесплатно.

Гостей авиашоу не должно тревожить отдаленное местонахождение аэродрома - для всех зрителей будет организовано транспортное сообщение. Также разрабатывается и согласовывается с ГИБДД парковка в Пушкине, на Красносельском шоссе.

В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль авиашоу, концепция рекламной компании, и проводятся организационно-технические мероприятия.

"Для "Открытого Санкт-Петербурга" это новое, и, в общем, тяжелое дело. Но нашего большого опыта организации масштабных событий должно хватить. Самое главное, что нами двигает - желание, чтобы к нашему любимому городу было больше внимания в мире. Чтобы людям было чем гордиться" - говорит Михаил Рыдник.

"Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент" - российская компания, профессионально предоставляющая услуги в области маркетинговых коммуникаций на спортивных событиях с 1994 года. Является организатором международных спортивных соревнований. Среди проектов компании: Международный теннисный турнир ATP "St. Petersburg Open" (1994-2006 гг., 22-28 октября 2007 г.), Кубок мира по фехтованию Grand Prix FIE "Рапира Санкт-Петербурга", "Шпага Санкт-Петербурга" (2002 г., 2004-2007 гг.), Чемпионат мира по мототриалу в залах (2003 г., 2005-2007 гг.), Турнир мировой серии по пляжному волейболу Swatch FIVB St.Petersburg Open (2005-2006 гг., 28 августа-2 сентября 2007 г.), Чемпионат мира по "Динамической пирамиде" (2006 г., 11-14 октября 2007 г.).

 
Другие пресс-релизы «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 29 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 29 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Т-501, Т-420 (в процессе тестирования)