Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 29.03.2007, 19:24

Самолеты Ил-86 смогут летать в Египет до 15 сентября этого года


Египет продлил до 15 сентября этого года разрешение на полеты российских самолетов Ил-86, сообщил РИА Новости заместитель главы Управления гражданской авиации Египта Имад Салям.

"Российским самолетам разрешено летать в аэропорты Хургады и Шарм-эш-Шейха до окончания летнего сезона, то есть до 15 сентября 2007 года", - заявил египетский чиновник.

"То есть в этот период никаких проблем возникать не должно", - подчеркнул он.

Собеседник агентства отметил, что решение принято египетским министром гражданской авиации, основываясь "на крепких отношениях между Египтом и Россией".

Салям выразил надежду, что по окончании этого срока российская сторона предоставит Египту план перехода на самолеты, которые по уровню шума соответствуют международным нормам. "Мы сообщили об этом российским властям и компаниям, которые используют эти российские самолеты", - сказал Салям.

По его словам, это последняя отсрочка, которую предоставляет Египет, "основываясь на крепких российско-египетских отношениях".

Выданное ранее разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86, которые способны взять на борт до 350 пассажиров, должно было закончиться 31 марта 2007 года. Впервые предупреждение о запрете полетов Ил-86 российские авиакомпании получили в 2002 году, с тех пор разрешение продлевается ежегодно.

На сегодняшний день чартерные рейсы в Египет осуществляют четыре крупных российских авиакомпании - S7 (бывшая Сибирь), Трансаэро, ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и ряд других более мелких.

Как заявлял ранее РИА Новости пресс-секретарь S7 Илья Новохатский, отказ от использования Ил-86 на рейсах в Египет приведет к удорожанию полетов. Сейчас средняя цена билета на чартерный рейс в Египет у российских авиакомпаний варьируется в пределах от 11 до 13 тысяч рублей.

Дело в том, что Ил-86, несмотря на больший по сравнению с аэробусами расход топлива, может взять на борт в полтора раза больше пассажиров, чем А-310 (200 пассажиров). Кроме того, техническое обслуживание Ил-86 дешевле, чем обслуживание аэробусов, пояснил пресс-секретарь S7.

По данным Росавиации, по состоянию на 1 января 2006 года в России зарегистрировано 63 самолета Ил-86, при этом реально эксплуатируется 46 машин в девяти авиакомпаниях. Всего в России в настоящее время зарегистрированы 183 авиакомпании.

Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный четырехдвигательный пассажирский самолет, серийное производство которого началось в СССР в 1980 году. С тех пор с самолетами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие - 28 июля 2002 года после взлета из столичного аэропорта Шереметьево-1 разбился Ил-86 Пулковских авиалиний, 14 из 16 находящихся на борту человек погибли.

 

Дайджест прессы за 29 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 29 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Авиакомпания "Сибирь", Ил-86, А310-300, ВИМ-АВИА (VIM Airlines) (в процессе тестирования)