О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту "Домодедово" прошел финал конкурса "Эталон"

В Международном аэропорту "Домодедово" состоялся финал конкурса "Эталон", проводимого группой "Ист Лайн" при поддержке сети имидж-лабораторий "Персона"

В Международном аэропорту "Домодедово" состоялся финал конкурса "Эталон", проводимого группой "Ист Лайн" при поддержке сети имидж-лабораторий "Персона".

В конкурсе "Эталон" приняли участие более 1000 агентов аэропорта "первой линии" - зон регистраций, бизнес и VIP-залов. Это люди, которые в процессе своей работы общаются непосредственно с пассажирами.

Суть конкурса - в поиске оптимального имиджа для каждого участника. Победителей определяло строгое жюри, в состав которого вошли руководители департамента по работе с персоналом аэропорта "Домодедово", Группы контроля качества. Кроме того, были приглашены независимые эксперты: стилист сети имидж-лабораторий "Персона LAB" Александр Верхушин и тренер-консультант Высшей школы психологии Наталья Либерт.

В ходе конкурса принимался во внимание не только внешний вид участников, но и их умение общаться, дисциплинированность, соблюдение этикета. Чтобы оценить профессиональные качества и умение взаимодействовать с клиентами, специально для них были придуманы различные игровые конфликтные ситуации, связанные с возможными задачами и трудностями, возникающими в процессе работы. Непосредственное участие в играх приняла тренер-психолог Наталья Либерт.

Разыгрывались различные "постановки", например, появилась пожилая женщина, мусульманка, которой необходимо было совершить намаз. Сервис-консультант аэропорта Дарья Изюмова продемострировала глубокое знание предмета, и, так как до мечети дойти дама уже не успевала, ей было предложено другое место и указано направление, в которое следует обратиться при совершении молитвы.

Затем возмущенные пассажиры задержанного рейса пытались штурмовать стойку информации. Мир и порядок восстанавливала агент Группы информации Мария Хахаева.

Агенту VIP-зала Мавлюде Усуббаевой пришлось сопроводить к самолету клиентку, которая не желала проходить паспортный и таможенный контроль, а досмотр Службы авиационной безопасности считала просто оскорблением ее человеческого достоинства.

Учитывая все критерии выбора победителя, единогласным решением жюри и экспертов победительницей стала Усуббаева Мавлюда Ибрахимжановна - агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок, VIP. По словам Светланы Дяченко, главного специалиста по сервису аэропорта "Домодедово", победительница была названа "эталоном" и за внешние данные, и личные характеристики. Для самой Мавлюды это было большой неожиданностью: "Мне очень понравилось участвовать в конкурсе. Я рада, что меня выбрали, хотя я этого не ожидала. Конкурс помог нам всем с новой силой поверить в себя".

Второе место разделили Кравченко Наталья Юрьевна - ведущий агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок Группы сопровождения и Раков Артем Валерьевич - консультант Группы администраторов и сервис-консультантов из Производственного департамента. За них было подано равное количество голосов.

Решением компании "Персона" специальным призом была отмечена Кожухова Ольга Александровна, агент по организации обслуживания пассажирских перевозок Группы регистрации рейсов внутренних авиалиний. Ей был вручен сертификат "За уникальное индивидуальное раскрытие делового имиджа", который, по словам Александра Верхушина, "должен подарить уверенность в себе и осознание того, что все еще впереди".

Церемония награждения победителей назначена на сегодня. Всем участникам будет предложено пройти мастер-класс имидж-лаборатории "Персона", а финалистам вручат букеты, предоставленные компанией "Интербукет".

Подобного рода проект в "Домодедово" проводится впервые. Он направлен на повышение качества обслуживания пассажиров аэропорта и развитие технологий работы с персоналом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка