Источник: компания «НПО "РосАэроСистемы"»
Опубликовано: 30.03.2007, 14:41

На прошедшей в Калуге аэрокосмической выставке был поднят радиоуправляемый дирижабль


На прошедшей 29.03.2007 в Калуге аэрокосмической выставке был поднят радиоуправляемый дирижабль. Делегация во главе с президентом России Владимиром Путиным осмотрела экспозиции выставки и музея истории космонавтики им. К. Э. Циолковского, где наряду с ракетно-космическими изобретениями великого ученого были представлены его макеты дирижаблей.

Представленный на выставке дирижабль РД-6 - далекий потомок идей Циолковского - создан группой компаний "Авгуръ-РосАэроСистемы". Этот аппарат длиной 4,5 м и объемом 5,5 куб. м - малыш по сравнению с настоящими дирижаблями, такими как Au-30 (длина 54 м и объем 5200 куб.м).

Дирижабль РД-6 имеет радиоуправление и предназначен для размещения рекламы. С помощью оператора и пульта дистанционного управления дирижабль плывет над головами посетителей по территории выставки.

Необычную рекламу, нанесенную на оболочку летящего по залу объекта, трудно не заметить. Маркетологи и рекламисты во всем мире с успехом применяют этот нестандартный ход - полет дирижабля.

Но Циолковский был далек от рекламы, он создавал транспортные средства.

Идейное наследие Циолковского во многом не утратило своей актуальности вплоть до сего дня. Группа компаний "Авгуръ-РосАэроСистемы" разработала транспортный воздушный корабль нового поколения - ДЦ-Н1, в конструкцию которого были заложены основные идеи К.Э. Циолковского, такие как управление подъемной силой за счет подогрева несущего газа; увеличение эффективности управления рулей за счет их размещения в струе от воздушных винтов; использование наиболее распространенных и освоенных технологий своего времени. Дирижабль Циолковского ДЦ-Н1 длиной 268 м предназначен для перевозки грузов в 180 тонн на расстояние 15 тысяч км с крейсерской скоростью 120 км/час.

В условиях нашей страны: обширных малоосвоенных земель, характеризующихся большими расстояниями между населенными пунктами, нестабильностью транспортных потоков по времени, потребностью перевозки тяжелых негабаритных грузов - применение дирижабля дает большой экономический эффект. Кроме того, не исключается возможность использовать ДЦ-Н1 и в военных целях - как стратегический ракетный крейсер воздушного базирования или как дальний морской патрульный дирижабль.

Настала пора использовать самые современные достижения и инновации, в том числе и дирижаблестроение.

 
Другие пресс-релизы «НПО "РосАэроСистемы"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 30 марта 2007 года | Дайджест публикаций за 30 марта 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «НПО "РосАэроСистемы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)