Деловая неделя
11 апреля 2007, 14:38
Самолеты будут летать еще пять дней
Авиакомпания "АэроСвит" продлила временные договоренности с компанией-заправщиком "Кребо" о поставках авиатоплива еще на 5 дней - с 11 по 15 апреля
По его словам, авиакомпания уже осуществила предоплату топлива. Он также сообщил, что переговоры с "Кребо" относительно урегулирования ситуации продолжаются. "Пока не удалось достичь согласия по всем позициям", - сказал он. В частности, разногласия касаются цены, поскольку, по словам пресс-секретаря, формула образования цены на авиатопливо, которую предлагает "Кребо", "существенно отличается" от ранее достигнутой формулы ценообразования. Кроме того, по его словам, разногласия касаются НДС. В частности, как отметил Куцый, не понятен механизм возврата НДС - кто из субъектов договора на заправку авиатопливом самолетов должен его платить, кому НДС должно возвращаться и каким образом.
Он также отметил, что "АэроСвит" рассчитывает, что все разногласия удастся снять на совещании у первого вице-премьера Андрея Клюева, которое запланировано на завтра, 11 апреля, на 15.00, и на которое приглашен гендиректор авиакомпании Арон Майберг.
К сведению, авиакомпания "АэроСвит" 1 апреля отменила рейсы в Салоники (Греция), Днепропетровск и Одессу из-за отказа заправщика ЗАО СП "Кребо" предоставить горючее, кроме того, половина рейсов компании была выполнена с задержкой. Ситуация произошла в связи с тем, что 30 марта т.г. ЗАО СП "Кребо" сообщило, что в одностороннем порядке останавливает снабжение горючего с 1 апреля.
Как отмечает авиакомпания, таким образом, заправщик в одностороннем порядке разорвал договор, заключенный с компанией в феврале т.г., сроком действия до мая т.г., и не выполняет договоренности, достигнутые 12 февраля при участии Министерства топлива и энергетики и Министерства транспорта и связи Украины о закреплении формулы образования цены на авиатопливо на 2007 год.
2 апреля авиакомпания "АэроСвит" временно, до решения вопроса о долгосрочном контракте, договорилась с компанией-заправщиком "Кребо" о поставках авиатоплива до 10 апреля включительно по более высокой цене, чем в ранее достигнутом договоре.
Как отмечал ранее директор департамента по вопросам нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства топлива и энергетики Украины Леонид Косянчук, основной причиной конфликта вокруг авиатоплива, который возник еще в конце декабря 2006 г. и заострился в конце января т.г., является невозмещение НДС. По его словам, компании "Кребо" и "ЛУК-Авиа Ойл" поставляют авиатопливо авиакомпаниям по двум схемам: на внутренние рейсы поставляют как резидент резиденту - с НДС, а на международные - с нулевой ставкой НДС.
"НДС вместе с проблемами по его возврату ложился на поставщиков топлива", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловая неделя». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Затраты российских авиакомпаний на ремонт выросли в 2023 году на 26%
Апрель 27, 2024
В Челябинске отменили несколько рейсов в Анталью