Ведомости
11 апреля 2007, 15:04
Лучший стимул
ОАК еще не сверстала свою производственную программу на пять лет, но предварительно чиновники уже решили, что до 2012 г. ОАК должна выпустить 431 самолет - больше, чем за последние 15 лет
У российского авиапрома есть возможность обеспечить авиакомпании техникой, их упреки - лукавство, Минпромэнерго против льгот, особенно по 15-20-летним самолетам, настаивает замдиректора департамента этого ведомства Валерий Воскобойников. "Еще год-два - и будет кризис", - парирует чиновник Минтранса. Правда, в прогноз своего министерства на 2015 г. даже он не слишком верит. Это больше стимул для авиастроителей, чтобы они поторопились, признает он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок