О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" начал выполнять грузовые перевозки на Дальнем Востоке через Хабаровск

Регулярный грузовой рейс самолета ДС-10 из Европы в Хабаровск через Новосибирск запустил "Аэрофлот" в рамках создания дальневосточной авиакомпании

Регулярный грузовой рейс самолета ДС-10 из Европы в Хабаровск через Новосибирск запустил "Аэрофлот" в рамках создания дальневосточной авиакомпании. А уже из Хабаровска грузы развозятся по Дальнему Востоку на самолете Ан-12 в Южно-Сахалинск, Петропавловск, Якутск.

Об этом, как сообщает корреспондент РИА "Восток-Медиа" заявил на встрече с журналистами генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов. По его словам, этот сегмент рынка будет активно развиваться. "Мы взяли по контракту два грузовых самолета Boeing 737, сказал гендиректор "Аэрофлота". - Они должны поступить уже в октябре, базироваться будут в Хабаровске и отсюда осуществлять развозку по Дальнему Востоку.

Сейчас начинает претворяться в жизнь бизнес-план развития "Дальавиа", который разработан специалистами обеих компаний. Создана большая проектная команда, которая занимается в целом дальневосточным проектом, и в частности, проектом "Дальавиа", причем в самых разных аспектах: и экономически-финансовых и сетевых, и в вопросах, касающихся наземного обслуживания, в вопросах обновления самолетного парка.

Говоря об инвестициях в дальневосточную авиацию, Валерий Окулов подчеркнул, что надо исходить из финансовых возможностей самой компании. Сегодня мы ведем речь о рефинансировании кредитов и долговых обязательств, которые существуют в компании на более выгодных и более привлекательных условиях - по более низкой кредитной ставке. Идет пересмотр ряда лизинговых соглашений в сторону увеличения срока лизинга, с тем, чтобы уменьшить финансовую нагрузку. В планах - и подготовка технического персонала, летного персонала, проблемы, связанные с организацией наземного обслуживания самолетов, пассажиров, грузов.

А вот менять бренд "Дальавиа", по мнению генерального директора "Аэрофлота", не стоит.

"Я считаю, что надо сохранить дальневосточный логотип и дальневосточную принадлежность авиакомпании. У нас нет никакого отторжения. Привыкли пассажиры, есть своя клиентская база" - сказал Валерий Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка