О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SAS Scandinavian Airlines представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров

Компания SAS Scandinavian Airlines разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки

Компания SAS Scandinavian Airlines разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки: при покупке билета, в аэропорту, во время полета. В центре внимания авиакомпании - пассажиры, часто летающие по работе, ценящие индивидуальное и высококачественное обслуживание. Еще в 1981 году SAS Scandinavian Airlines были признаны авиакомпанией №1 для деловых людей. И сейчас компания работает над тем, чтобы вновь получить этот статус.

В 2007 году SAS Scandinavian Airlines запускают ряд дополнительных услуг, основанных на применении информационных технологий и направленных на оптимизацию наземного обслуживания пассажиров:
  • Возможность распечатки в домашних условиях посадочного талона на рейс после регистрации в интернет

  • SMS - регистрация на рейс дополнит уже существующие сервисы: интернет-регистрацию, возможность получить через SMS информацию о расписании, бронировании

  • Биометрия, позволяющая быстро и безошибочно идентифицировать пассажира и багаж, что в дальнейшем будет способствовать развитию такой услуги, как самостоятельная регистрация и сдача багажа
Кроме того, SAS Scandinavian Airlines планируют развивать уже внедренные услуги, среди которых процедура Fast Track Security, означающая ускоренный контроль и более быстрый и удобный проход к самолету для пассажиров бизнес- и экономи-экстра классов. На борту лайнера, пассажирам бизнес- и экономи-экстра классов будет предложен расширенный ассортимент еды и напитков, тогда как пассажиры экономического класса смогут приобрести еду и напитки в рамках нового ассортимента.

Одним из инструментов поддержания лояльности клиентов Scandinavian Airlines, будет оставаться программа SAS EuroBonus, позволяющая часто летающим пассажирам получать существенные преимущества, вплоть до бесплатных премиальных полетов. "Быть лояльным клиентом SAS должно оставаться выгодным для пассажиров", - отмечает президент и исполнительный директор SAS Group Матс Янссон.

"Пока не все услуги, доспупные для пассажиров, вылетающих из Скандинавии и Западной Европы, могут быть предложены на пути из России, хотя мы активно работаем в этом направлении. Мы постоянно информируем наших Российских клиентов обо всех новинках, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества нововведений SAS на пути в Россию. Кроме того, совсем недавно мы обновили наш интернет-сайт и ввели более современную систему бронирования, которая теперь доступна на русском языке" - комментирует концепцию Марек Педерсен, Генеральный менеджер SAS Scandinavian Airlines в России и СНГ

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиа-туристических групп в Европе, выполняющая рейсы в 147 городов по всему миру, объединяющая 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).

SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.

Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 года и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A-320, MD-81, MD-87.

Количество пассажиров, перевезенных SAS между Россией и Скандинавией в 2006 году, превысило 240 000 человек, увеличившись на 20% по сравнению с 2005 годом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка