О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Аэросвит" повышает качество обслуживания клиентов благодаря технологиям компании "Амадеус"

Компания "Амадеус" и авиакомпания "Аэросвит" подписали соглашение, в соответствии с которым прежняя система обслуживания пассажиров авиакомпании будет заменена технологиями платформы Amadeus Altéa Customer Management (CMS)

Компания "Амадеус", мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и авиакомпания "Аэросвит", ведущий украинский перевозчик, подписали соглашение, в соответствии с которым прежняя система обслуживания пассажиров авиакомпании будет заменена технологиями нового поколения платформы Amadeus Altéa Customer Management (CMS).

Уже используя решение Amadeus Altéa Reservation в собственных офисах продаж, в 2007 году компания "Аэросвит" осуществит миграцию инвенторной системы на Amadeus Altéa Inventory. Для улучшения коэффициентов доходности и загрузки запланировано также внедрение Amadeus Revenue Integrity, а запуск Amadeus e-Retail Engine на собственном сайте позволит авиакомпании эффективно организовать продажи через Интернет. Новые решения "Амадеус" обеспечат авиакомпании "Аэросвит" возможность полностью контролировать свои дистрибутивные каналы, а также управлять инвенторной системой, планированием загрузки посадочных мест, маршрутной сетью и онлайн-продажами.

Ави Шварц (Avi Schwartz), заместитель генерального директора авиакомпании "Аэросвит", отметил: "IT-платформа Altéa обеспечивает нас технологиями мирового класса для реализации коммерческой стратегии, расширения маршрутной сети и превращения нашей компании в сильного регионального игрока. Новые технологии позволят нам повысить доходность от продажи каждого места и предоставят возможность более гибко следовать дистрибутивной стратегии с максимальной рентабельностью. Вместе с тем, "Аэросвит" продолжит следовать развивающимся стандартам отрасли, концентрируя основное внимание на клиентах".

К настоящему моменту платформу Altéa Customer Management выбрали 35 авиакомпаний, в том числе авиакомпании "Россия - Российские авиалинии" и Air Astana, базирующиеся в СНГ, наряду с другими крупными перевозчиками в Европе, Америке, Африке и на Дальнем и Ближнем Востоке. Более 150 авиаперевозчиков применяют в качестве собственной системы продаж модуль Amadeus Altéa Reservation, обеспечивающий эффективную дистрибуцию авиационных услуг по различным каналам.

Фредерик Спанью (Frédéric Spagnou), вице-президент Amadeus Airline Business Group, подчеркнул: "В мировом масштабе СНГ является одним из самых быстрорастущих и динамично развивающихся регионов в авиационном секторе. Использование наших решений означает для "Аэросвита" способность всегда быть на шаг впереди конкурентов и предоставлять пассажирам первоклассное обслуживание".

Алексей Муровцев, генеральный менеджер Amadeus Ukraine, добавил: "Решение "Аэросвита" в пользу платформы Amadeus Altéa Customer Management, подкрепленное широчайшей сетью пользователей Амадеус в странах СНГ, обеспечит дополнительные преимущества как для украинских туристических агентств, так и для их клиентов."

Компания "Амадеус" - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Платформа нового поколения Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altéa CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу свыше 250 веб-сайтов на более, чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода (Amadeus Revenue Integrity), инструмент для автоматического перевыпуска билета, полный спектр решений для выпуска билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка